Я привез ее к себе домой. И положив на кровать, лег рядом с ней. Она сладко сопела своим носиком. И что-то нежно шептала во сне. Неожиданно она положила на меня свою ножку и обняла меня хрупкой ручкой. От этого я не мог не прижать ее к себе. Я обнял ее талию и сильно прижал. Она уперлась своим носиком ко мне в шею. От теплого дыхания ее горячего тела у меня пробежал табун мурашек. Я чувствовал ее каждой клеточкой своего тела. У меня была огромная жажда взять ее полностью, чтобы она была всегда моей и вся моей. Но нельзя! Она еще ребенок. Мой любимый ангелочек. С ней будет мое счастье. Мое возбуждение переходило все границы. Она вздрогнула, от чего я сразу успакоил свою жажду. Она повернулась ко мне спиной, и уперлась попкой к моему ****. Блин! ААА! Я сейчас не выдержу. Так надо успокоится и проветриться. Я отпустил ее и встал с кровати. Я направился на балкон.
Воздух был чистый и свежий, как после сильного дождя, который уволажняет всю землю, и растения дают самый вкусный кислород. Но мой самый вкусный кислород сейчас сладко сопит в моей кровати. Я живу только ею, и больше мне никто не нужен! Она одна и на одну жизнь, а жизнь единственная!!!
Завтра я отомщу Ирме! Она перешла все границы! Только единственная проблема, я знаком с ее отцом! А он еще тот гад.
- Ден...
- Солнышко?
Я зашел в комнату и лег к ней. Она была такая беспомощная, такая красивая, маленькая и моя. Я наклонил голову ближе к ее. Провел пальцем по ее губам, и не удержавшись, я заткнул ее рот страстным поцелуем. Она от неожиданности приоткрыла ротик и я проник туда языком. У меня сработал рефлекс и рука полезла ей под кофту. Она достигла ее груди и я сильно, но нежно сжал ее. Она застонала.
Блин! Нет! Что я делаю! Она ребенок! Нельзя! Я резко убрал руку и прекратил поцелуй. Я лег рядом.
- Ден...все хорошо?
- Да, просто меня посадят за совращение не совершенолетней.
- ...
- Я жутко хочу тебя! Но нельзя! Тебе нельзя.
- я сама могу решать, что мне можно, а что нельзя!
- Нет! Нет и все!
- Когда тебе будет 18, тогда будешь решать, что можно, а что нет!
Она фыркнула и отвернулась. Я обнял ее за талию и прижал к себе. Она начала талкаться. Я не давал ей вырваться. Она взяла подушку и каким то образом, стукнула меня так, что я упал с кровати.
- ааа...
- Ахах...видел бы ты...хаха..свою..хаха. .моську...когда...Ахаха...падал...
- ничего смешного! - я начал вставать и долбанулся коленом об кровать так что опять упал.
Катарина просто разрывалась от смеха. Он был таким детским и заливным. Она так забавно смеется... я решил ее поддержать и тоже начал смеяться.
В дверь постучали...и от неожиданности мы вздрогнули и затихли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не оставляй меня.
Romanceне когда не задумываетесь о том, что будет дальше. секс или настоящая любовь?