АСК 3

625 13 28
                                    

Вопросы от pawlo14414


Ответы Фёдора:

Как живётся?

-Хуже чем можно было подумать... Но, я не жалуюсь! Точнее теперь не жалуюсь.

Нечитайло немного помолчал, после чего добавил:

- Когда Т/И приехала суда стало немного спокойнее!

А чем ты кормишь клонов?

-Что?! Я не какая-то нянька! Они сами могут готовить. Я не буду за ними следить. Не-ко-гда!

Фёдор скрестил руки на груди и отвернулся от камеры.




Ответы Пика:

Ты похож на сову ❤️

Пик молчит.

-Я уже тебя ненавижу...

А можно в твою Пиковую империю?

-Нет.




Ответы Ромео:

А какие тебе девушки нравятся?

-Любые. Я непривередлив.

Блондинки норм?

-Блондинистые девушки очень красивы. Особенно когда у них прекрасные глаза.

Романтик вздохнув начал читать свой недавно написанный стих.

-Блондинка прекрасна, блондинка нежна. Мужчинам, как воздух, блондинка нужна.
Ее смех задорный.
Заманчивый взгляд.
С ума многих сводит, всегда было так.



Ответы Феликса:

Боже Феликс моя сестра тебя любит. Она другим помогает. Добрая, но в душе дьявол. Полюби её потому что она надоела мне про тебя говорить! А что насчёт галереи. О боже, она вся забита ТОБОЙ!

- Твоя сестра? Она любит меня?! Это очень мило! - Парень начал скакать на месте от переполняющих его эмоций.

- Но... - Феликс перестал прыгать и сжал руки в замок отводя взгляд в пол. - Я не могу её полюбить.. Пойми! Нельзя заставить людей любит того кого они даже не знают! Пойми это!

Феликс закрыл рот рукой. Ещё раз взглянув в камеру блондин ушёл.



Ответы Вару:

Вару, а можешь меня поцеловать (в губки)?

-Поцеловать? Хм... - Заведя руки за спину спирально-глазый ехидно улыбнулся.

-Я бы мог сказать типо... "Ты на ходишься в другом мире и я не могу это сделать!" и бе-бе-бе. - Показывая скобки пальцами проговорил Вару. - Но, я не настолько тупой. Я знаю, что все мы просто созданы в виде фэндома. Я знаю, что Т/И это множество людей со своими личностями и характерами. Я знаю, что я нахожусь в блядской книге про реакции! Я знаю всё...

Пятый уставился в пол.

-Только попробуйте рассказать об этом другим клонам.. - Тишина.

- Т/И иди сюда! - Резко прокричал Вару смотря на дверь сзади него.

Через некоторое время послышались быстрые шаги к двери пятого. Вы открыв дверь нараспашку спросили, что парню нужно от вас.

Нечего не говоря Вару повернулся к вам передом и протянул руки к вам. Вы не поняли, что ему нужно.

- Тупица, иди сюда! Я не буду всё время так сидеть! - Выпрямив спину начал возмущаться зелёноволосый. Вы подошли к нему.

Парень аккуратно схватил вас за плечи и нежно чмокнул вас в губы, после чего отстранился и начал пронзительно смотреть вам в глаза. Через несколько секунд он пронзительно засмеялся взъерошивая вам волосы.



Ответы Данте:

Данте, мне так плохо, мне нужна твоя поддержка, скажи мне цитату про одиночество...

- Цитату про одиночество? Хм.. Хорошо. Знаешь, что пугает больше всего, кроме страха остаться одному? Провести всю жизнь не с тем человеком. Надеюсь я тебе помог.


Ответы Автора:

Зай молодец ❤️

- Спасибо, птичка!

Вдохновения тебе.

- Оно бы мне пригодилось! Мне нужно за эти выходные написать ещё реакций! Ещё дописать те фанфики в заметках. Выложить хоть, что-то на фикбуке. Ещё понять как в тик-токе видео выложить. Много чего...


А какое блюдо ты мне дашь?
Вот тебе печеньки *Даёт*

- Ой.. Печеньки! Надеюсь с шоколадом. Надо будет сходить и купить их.

- А тебе я дам- Эээээ. Пирожное картошка! Очень люблю это! И надеюсь тебе оно тоже нравится. И- Как-бы мне это сделать... Придумал!

Перед вами появилась табличка с натписью: "*Отдал вам пирожное картошка*".

- Это хорошая идея, не так ли? И да насчёт Вару... Не обращайте на него сильного внимания! Но если вы захотите знать больше, то вы вполне можете задать ему вопросы на счёт того, что вас интересует. Он многое знает.

Простите за ошибки.

☁︎ 𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 𝚘𝚏 13 𝚌𝚊𝚛𝚍𝚜 𝚝𝚘 𝚃/𝙽 ☁︎ [Редакция] Место, где живут истории. Откройте их для себя