АСК 2

680 9 1
                                    

2 часть. Но следующий АСК будет с человеком который предложил это.

Ответы Данте:

Где берёшь цитаты?

-Полезнее знать несколько мудрых правил, которые всегда могли бы служить тебе, чем выучиться многим вещам, для тебя бесполезным. А если быть точным, то с первого момента моего создания, я знал множество цитат. Эти знания заложены во мне.

Пошли пить чай?

-Чай? Хм... Опыт убедил меня: чай лучше, чем бренди. В течение последних шести месяцев я заменял бренди чаем, даже когда был болен.

-Да, я могу попить с тобой чай. Ну конечно если ты находишься где-то поблизости.

Научишь медитации?

-Ох.. Медитация это - умственное действие, направленное на приведение психики человека в состояние углубленной сосредоточенности.

-Друг мой - Повернув голову назад Данте начал смотреть на чёрное существо за своей спиной.

-Ой-ёй! Дантушечка, а ты не знаешь где Куромаку? Я ему отчёт по погоде на завтра отдать должен! - Встав в позу "Помоги мне пожалуйста! Я всё сделаю, только помоги!", сказала тень.

-Я знаю где он, но скажу если ты исполнишь одну мою просьбу.

-Вот же! Манипулятор... Эх, хорошо, что мне делать?

-Расскажи ей про стадии медитации -- Повернувшись лицом к камере сказал философ.

-Типо научить медитировать? - Данте покачал головой в знак подтверждения слов - И тебе лень, не так ли?

-Лень - это особое психическое состояние, которое может проявляться как-

-Всё-всё, я понял. Ты мне это уже несколько раз повторял. Ладно, так уж и быть расскажу, но для начала скажи где Курочка.

-Он в библиотеке.

-Спасиб!

Запись оборвалась, на несколько минут.

-Хей-я! Давненько не виделись. Так про медитацию... Точно, вспомнил!

-Как заниматься медитацией для начинающих

1. Сядьте поудобнее или займите положение лежа. Такую практику можно осваивать даже стоя.

☁︎ 𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 𝚘𝚏 13 𝚌𝚊𝚛𝚍𝚜 𝚝𝚘 𝚃/𝙽 ☁︎ [Редакция] Место, где живут истории. Откройте их для себя