Pov Феликс:
Зачем этому задроту понадобился такой как Вару. Но в нём уже есть плюсы выгнали это мымру. Чем она мне не угодила. Да эта шмара постоянно лезла к Зонту и ревновала его ко мне. Она хотела меня избить, но когда я дал ей здачи из за неё меня посадили на домашний арест.End pov.
Вот Зоя (вроде так её звали) собрала вещи. Она подходила к двери и её решил провалить Феликс.
Ф - я же говорил что тебя рано или поздно вышвырнут из этого дома.
Зоя - это всё твоя вина.Так они ругались ещё пол часа. Зонт тем временем был с Вару. Он гладил его по волосам и ждал пока он проснёться. Долго ждать не пришлось тот проснулся уже через минут 15. Оказывается припарат который дала ему Зоя был не долго действующий. Зонтик был даже рад этому. Он лёг рядом с Вару и обнял его. Так как Вару ещё не чего не понимал он испугался.
З - ну что ты так испугался малыш?
В - про-ости пр-росто не ожи-иданно.
З - всё успокойся теперь всё будет хорошо.
В - м-мне сейч-час не послыша-алось или ты сказ-зал что я мал-лыш?
З - а тебе не нравиться?
В - не то ч-что не нрав-виться про-осто...Зонт затянул его в поцелуй тем самым перебив его. Вару встал в ступор и от неожиданности приоткрыл немного рот.
Трефовый же воспользовался этим и углубил поцелуй. Когда у Вару закончился воздух он дал знать об этом Зонту, а тот в свою очередь отстранился от Вару.Продолжение следует.