Всё происходит в школьные времена. Наш Вару учился в 8 классе . Его любили все учителя из за того что он очень хорошо учился. Зелёного не любили остальные дети начиная с 1 заканчивая 11. Он был изгоем не только в классе, но и в самой школе. Родители у него очень строгие требуют многое и что б хорошо учился. Вару было довольно легко учиться не смотря на то что он в 8. У Вару был лучший друг звали его Пик.
Надеюсь вы узнали достаточно про Вару. Сейчас же он в первые опаздывает на урок. Он бежал на столько быстро что врезался в человека.
З - смотри куда бежишь очкастый.
В - п-простите я-я вас н-не заметил.
З - куда это ты спешишь, а ботан?
В - я о-опаздываю на ур-рок.
З - не чё пропустить один урок не чего не случиться.
В - ч-что ты х-хочешь сделать со мно-ой?У Вару дрожал голос. Да не только голос, но и сам он дрожал. Зонтик был известным геймером в школе, а тут он сам наткнулся на него.
З - чё ты сразу засал? Всё ноешь как тряпка.
Сегодня был раковой день для Ватрушки ведь он в первые прогулял учёбу. Он чувствовал что родители его накажут, но как он ещё скажет что он не просто так прогулял уроки?
Вару пришёл весь избитый домой. Там его уже встречала радостная матушка. Как только она увидела что её сын избит её выражение лица стало грубее. Почему? Да потому что она поняла что её сын опять кого то разозлил.
Мама Вару - и что это такое? У нас гости, а ты так приходишь.
В - п-прос-сти.Вару невинно опустил голову вниз. Мама подошла к нему.
Мама Вару - пошли в комнату обработаем раны.
Тихоня занервничал так как это было наверное в первые в жизни когда она так добра к нему. Он аккуратно пошёл за мамой и зашёл в свою комнату.
Мама Вару - ну что же я за аптечкой. Переоденься пока в что то свободное.
Когда мама уже обработала раны Вару она стала подберать красивую одежду для заучки.
Мама Вару - на вот это надень.
Вару взял то что дала ему мать и стал одеваться. Мама же ушла встречаться гостей. Заучки волновало что мама сегодня к нему хорошо относиться и даже не намекнула на то что он прогулял школу. Когда он оделся, он вышел из своей комнаты. Вару пошёл в гостиную и увидел там Зонтика. Ему стало страшно что он здесь, но пытался не показывать этого на вид.
Папа Зонта - ну что ж мальчик на вид даже прекрасен.
З - ну что берём?Pov Вару:
В смысле берём? Мама меня продала? Я знал что тут какой то подвох. Нет только не это ещё и Зонтику.Папа Зонта - если хочешь, то конечно.
З - спасибо.Я заметил что Зонт опять во что то там играл. Ну конечно он же популярный геймер и самый богатый в школе.
З - ну что же ты дрожишь? Ты нас так сильно боишься?
Сказал Зонт с каким то сарказмом.
Мама Вару - он такой всегда не обращайте внимание.
Меня забрали и мы поехали к ним в дом. Там было очень просторно. Мы зашли в сам дом.
З - ну что пойдём я тебе покажу нашу комнату.
В - на-ашу?
З - да нашу. Ты будешь со мной в комнате.Когда он показал нашу комнату я довольно удивился. Она была очень большая. Но потом я заметил что в этой комнате только одна кровать.
В - мы бу-удем спать вме-есте?
З - а ты хочешь на полу?
В - н-нет про-осто не прив-вычно с кем то сп-пать.Я разложил свои вещи и хотел уже сделать уроки как Зонтик отобрал мою тетрадь со словами " зачем тебе эта домашка?"
В - Зо-онтик вер-рни пожал-луйста.
З - неа.Продолжение следует.