Ну вот мы едем в такси. Ну что я могу поделать если мне скучно , надо кому то мозги поебать .
-Сашенька
С-что?
-я тебя так люблю
С-хорошим это не кончится
А-все пизда те Саша
С-почему ?
А-она решила тебе мозги поебать ,а это она делать мастерски .
-саш, а когда мы приедем ? А что ты такой хмурый? Купи мне кросовки . Почему ты молчишь ?-я начала заваливать его вопросами
С-скорей бы мы уже приехали ?
-а сколько там вообще людей будет ? А если тебе дадут выбор либо ты изменяешь мне либо смерть ,что бы ты выбрал ? А способен ли ты мне изменить? А у тебя много друзей ? А ты целовался с кем нибудь?- Саша сидел и всем своим видом показывал как я его заебала. Артем тупо ржал .
Ещё пол часа я донимала его вопросами .
Т-приехали- сказал таксист повернувшись к нам .
Радостный Саша пулей вылетел из машины и забрал чемоданы .
Артем взял свой рюкзак и пошел к дому . Я же ещё только выходила из машины
С-ты чего так долго ?
-старость...
Я еле вылезла из машины и выпрямилась . Ох бля спина хрустнула . Вот точно говорят старость не радость . И так вся эта компашка отправилась к дому . Саша звонит в звонок и через минут пять нам открывает Эд.
Эд- о ребят вы первые - меня Эд видимо сначала не увидел - а эт кто?-он показал на меня
-Т/и Виноградова собственной персоны
Эд-привет -он улыбнулся мне и мы зашли в дом ._______
Ох нихера се я выпустила главупошли вы - парень ушел к себе в комнату громко хлопнув дверью . слезы невольно катились по щекам . от осознания безысходности парень пришел в ярость . он ничего не мог сделать и это его пугало? нет , это заставляло делать его необдуманные поступки о которых он будет жалеть(немного моей шизы , кстати как вам ? Может начать писать ещё фф про tiny bunny? У меня много такой хуйни в заметках)