29

425 26 4
                                    

Она прошла на кухню и села за стол . Она смотрела как геля суетилась за плитой.
Г- ну и что ты смотришь? Помогла бы лучше.
- не не не . Ты знаешь я и кухня не совместимые вещи. - девушка развела руками в стороны всем своим видом показывая что она ничем не поможет .
Геля громко выдохнула и продолжила свою возню .
Т/и встала и быстро ушла в комнату . По пути конечно же переговариваясь с одногрупниками. Все уже в сборе и это очень хорошо .
В комнате .
Саша сидел за буком и что то внимательно смотрел .
- Солнце мое - девушка пристроилась рядом и положила голову ему на колени.
С - челипиздрик мой давай ты не будешь мне сейчас мешать ? - он мельком посмотрел на т/и и обратно перевел взгляд на монитор .
- больно надо было - скорчив обидчивую рожу Виноградова встала с его кровати и села напол .
Закончив свою работу парень посмотрел на свою возлюбленную и громко выдохнул. Она так же сидела на полу и смотрела в телефон
С- Т/ишь - он позвал ее , а в ответ получил лишь игнор . - ну Т/ишечка - опять игнор.
Не выдержав Саша взял ее на руки и упал с ней на кровать.

С - думала проигноришь и всё? - он самодовольно улыбнулся пока девушка пыхтела, визжала и пыталась выбраться из его хватки .
М - свинья завизжала - посмеялся Миша и обратно уткнулся в телефон.
-.я тебе за свинью ебло сломаю! - девушку жутко вывела эта ситуация
С-яа япомогу - он оскалился и отпустил девушку
Г + не надо никому ебла ломать - Геля зашла в комнату с кострюлей чего-то вкусно пахнущего.
С - оп хавчик - Саша пошел в сторону стола , а Виноградова поплелась за ним так же как и Миша .
М - гель ты прям феечка - он притянул ее за талию к себе и поцеловал ее в лоб из за чего та очень смутилась . Мы с Сашей лишь посмеялись ведь в первую неделю отношений всё было так же .
Наложив в тарелку макарон с тушонкой я залезла на кровать Саши и стала есть .
Г - ты как будто с голодного острова - она улыбнулась и продолжила накладывать себе еду.
С - хах - Саша достал телефон и стал снимать
- банан я тебе щяс банан в жопу засуну
После слов красноволосой Миша сидящий рядом на полу подавился едой богов. Как он мог?...
С - всё понял , принял- он отправил это видео в общую группу наркоманов и заблокировал телефон. - у меня сейчас стрим будет . Ге хочешь с наркоманами повидаться?
- ты ещё спрашиваешь- глаза полные счастья и улыбка до ушей . Так можно было описать главную героиню .


--------------------
Машина ехала колеса терлисия , вы не ждали нас, а мы приперлися. Надеюсь вам понравилась эта глава)

общагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя