посиделки

534 27 6
                                    

- Колянчик приехал !
Все сидели в зале . И мы тоже пошли туда .
- вот объясните мне пожалуйста почему Коля и Тёма выше меня ,да и Саша тоже . Они блять меньше меня !
М- ну смотри Даша 16 , а Аня ее выше .
Аня посмеялась
Д- знаешь смешного ничего нет
- ну в принципе да
Я завалилась на диван положив голову Саше на колени , а ноги на Колю.
К - тебе норм ?
- ну да
Мы сидели разговаривали
Л - слушай Т/ишь , а что сподвигло тебя идти именно в мед
- с 12 лет мечтала вскрывать людей , определять от чего они умерли
Н - желания у тебя конечно были отпад
А - крч я историю вспомнил. Т/и было 16 ,а мне 12 я ей нос сломал .
Н- как?
А - крч мы играли в догони меня кирпич .
____________
!ВНИМАНИЕ! я изменила возраст персонажей
Аня - 14
Артем - 15
Даша - 18
Лера - 16
Никита - 17
Нугзар - 16
Коля - 17
Ксюха - 17
____________
Кс- интересное у вас детство было
А - так вот я кидаю кирпич и она вместо того чтобы увернуться повернулась и ей кирпич в ебало прилетел .
- ему тогда тоже кирпичом прилетело
Д - когда ещё Ани не было мне было 4 , а Лере 2 и меня оставили с ней . И вот она сидит играет , а я же сама маленький ребенок и вот я беру куклу , забираю у Леры . Она тогда так заорала я чуть не оглохла . Мне тогда пиздюлей ответили хороших .
К - а я один раз со второго этажа ебанулся- Саша поглаживал меня по голове , а Коля водил пальцем по моей ноге . Даша сидела на полу и улыбалась , Аня и Маша смеялись , Нугзар задумался . А у Никиты с Лерой любовь ( они в обнимку сидели )- крч мне было лет 14 я был бухой в стельку . Мы гуляли по заброшке и я подошёл к краю чтобы вниз посмотреть и упал . Получилось так что я упал спиной вниз . Мне тогда очень повезло что был снег .
Л - я помню как я с Аней и Дашей очень ссорилась . Я была достаточно тихим подростком , не проблемным . Но все равно любила повздорить с сестрами . Я один раз на них так сильно обиделась что закрылась в комнате , а комната была у нас общая . Я тогда даже на записи старалась на них не обращать внимания. Я вообще очень часто с ними ругалась .
М - а я недавно познакомилась с классным челом в инете . Ну пообщались и решили встретиться . Встретились , гуляем значит , а он выдает такой " там дальше лет го туда " ну а мне похуй говорю " пошли " пришли мы в лес , а он такой " го ебаться?"  Я очень сильно ахуела и быстро убежала домой .
Мы ещё долго сидели и рассказывали друг другу разные истории


_____________
Я решил порадовать вас новой главой

общагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя