Начало истории

289 13 2
                                    


Всё что она помнит из своего детства это братьев рядом, которые окружали её всей заботой и любовью, на которую были способны.
После того как их отец ушел, мать нашла более удачного мужа, с толстым кошельком, и закрепила его возле себя - родив дочь, имя малышке дали Ринни. До 4 лет мать была с ней, и старшими Хайтани, когда она ушла Риндо было 5, а Рану 7, тогда женщина собрала вещи и укатила жить красиво к мужу, а не сидеть дома с выводком детей. С этого момента у них были миллионы нянь, которые никак не справлялись с тремя исчадиями ада.
Когда Рану стукнуло 8, он начал драться хвостом за ним таскалась младшие. Риндо быстро учился дракам, набирал силу, а сестре было труднее, она не выдерживала не одного удара и тогда пришлось находить другой выход. Лучше бы тогда малышка занялась танцами и забыла про эти уличные игры, но нет.
Братья всегда твердили, что, если ты не можешь выдержать удар, ты должна быть быстрее, должна предсказывать каждое движение и читать по глазам противника что он хочет сделать. Нехватку физической силы она начала компенсировать битой, а в рукопашном бою кастетами.
Когда Ри исполнилось 10, она стала страшным противником для всехкто бросал ей вызов, пока противник замахивался девушка уже успевала бить по болевым точкам, и бои заканчивались не начавшись.
Потом они убили человека, втроём, и самое страшного что всем троим было плевать, они хотели быть королями Роппонги и за это нужно было платить. Два долгих года Ронни покорно ждала братьев, взявших на себя вину, уничтожая всех, кто смел оспорить их право на корону.
Но время прошло, и когда Рану исполнилось 16 родители оставили попытки приводить новых нянь, и просто отправляли деньги для содержания, оставив детей на самих себя.
Продолжение следует....

Слов 290, маловата надо будет исправлять:)

7 смертных греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя