Почему вокруг меня все лицемерные? Нет даже подруг. Почему? Почему я такая невезучая? Может утопиться? Нет, на такси денег нет, а поезд ждать до утра тоже долго. Может повеситься? А это мысль. Только на чём? Ладно. Завтра самоубийство, а сейчас готовиться к экзаменам.
– Мизуки, моя милая дочка. Будь хорошей, сбегай в магазин за ^саке^, – пьяная мать еле стояла на ногах в дверях моей комнаты.
– Мам, у меня скоро экзамены. И тем более все магазины уже закрыты.
– Ах ты тварь! – у матери сразу появились силы чтобы избить меня.— Ты, не благодарная сука! Я тебя кормила, одевала, а ты? Что сделала для матери?!
Шлепок. Прямо по лицу. Раньше, она никогда меня не била здесь, только по телу. Мне что, теперь всегда выслушивать это? Ну уж нет Мизуки, нужно уже наконец дать отпор.
Встав с пола я начала кричать ей в лицо:
– Ты понимаешь, что так жить нельзя?! Ты вымещаешь всю злобу на меня. И почему? Конечно из-за папы. Потому что он бросил тебя ради какой-то молоденькой модели! Знаешь, мне самой хочется увидеться с папой, но ты до... – не успела я договорить, как пустая бутылка от саке полетела в меня. Хорошо, что я успела отбежать. – Мама, скажи мне, зачем? Зачем всё это делаешь?
Не дождавшись ответа матери я взяла деньги, телефон и выбежала на улицу.
Ночная прохлада, сакура... На улице мне стало легче. Долго думая, куда мне можно пойти, я вспомнила про свою задумку, которую думала осуществить завтра. Почему бы и нет? Но сначала в круглосуточный магазин.
Сигарета всегда успокаивает меня. Я присела на лавочку и стала смотреть в небо. Сегодня было по особенному светло. Облака расступились, и свет луны струился по моей коже.
– Вот бы сейчас куда нибудь исчезнуть. Чтобы меня никто не искал. Чтобы все про меня забыли, - я затянулась, - Всё же, кто придумал сигареты — гений! Ладно, нужно идти.
Я потушила сигарету и медленным шагом пошла вдоль прекрасных Токийских улочек. Луна освещала мне дорогу в парк. Здесь я проводила своё детство вместе с папой. Как же я по нему скучаю! И почему я сейчас не рядом с ним? Если бы ни мать, я бы расхаживала не по улицам Японии, а по какой нибудь Америки или Англии.
Вот я в парке. Здесь всё по прежнему. Та же лавочка, тот магазинчик с мороженым. Всё по прежнему. Время будто остановилось.
Я села на лавочку. Хотелось полистать ленту инстаграмма, но заряд на телефоне показывал три процента. Вот чёрт. В этот день даже расслабиться нелегко. Откинувшись на лавочку я не сводила с луны глаз. Она меня так и манит.
Моё любование луной прервала огромный листок сакуры. Он падал степенно и медленно. Отведя взгляд с луны я увидела, что перед моими ногами лежит тетрадь. Пока телефон не разрядился полностью, я посветила фонарикам на обложку. На ней было написано кривыми буквами «Death Note»—«Тетрадь Смерти». Хорошо, что я знаю английский. На нескольких страницах были написаны правила. Многое перевести я не смогла, но первое правило я даже вызубрила:
«• Человек, имя которого будет записано в этой тетради, умрет.
• Если вы не знаете, как выглядит человек, чье имя вы пишете, то ничего не произойдет. Поэтому все люди с одинаковыми именами не умрут из-за одной записи.
• Если причина смерти будет написана не позднее, чем за 40 секунд после написания имени, то так оно и случится.
• Если причина смерти не будет указана, человек умрет от сердечного приступа.
• После уточнения причины смерти, у вас есть 6 минут 40 секунд, чтобы написать обстоятельства смерти.»
Думаю, будет весело.^саке^– алкогольный напиток в Японии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь смерти
Фанфик«Человек, имя которого будет записано в этой тетради, умрет» - думаю, будет весело.