Меня зовут Котонэ Ито. Я – звезда школы. Все хотят быть моими друзьями, проводить со мной время. Мне кажется, это всё из-за моего отца.
Мой отец – Хироси Ито – известный директор японской компании «DreamZu». Мой дед построил эту компанию, а отец расширяет её и по сей день. Теперь, она первая в стране и входит в топ 100 мира. Мать умерла, когда мне было 12. Ласковая, заботливая и всегда стоящая подле отца женщина – такой я запомнила её.
Хоть я и популярна, настоящих друзей немного, а лучше сказать, что и вообще нет. Возможно, это из-за моего характера? В детстве, мне нравилось быть в эпицентре внимания, поэтому я любила издеваться над другими детьми. Так, я издевалась над Мизуки. Но сейчас, мне кажется, мы сдружились! Это так здорово! Мы вместе делаем домашку, ходим в парк и кушаем мороженое. Я часто зову её к себе, но Мизуки никогда не приглашала меня к себе. Скорее всего, она просто бедно живёт. И что? Мне нравится общаться с ней.
Вот и Мизуки! Даже на переменах сидит вся в книге. Все эти девочки такие скучные. Аж спать захотелось. Мизуки так пристально смотрит на меня... Нужно помахать ей:
– Мизуки, иди сюда!
В ответ только отрицательный мах головой. Может ей плохо? Нет, Мизуки уже большая если что сама справится. Но почему, она так пристально смотрит на часы? До звонка ещё много времени.
– Котонэ, что такая грустная? Сейчас я тебя развеселю!
– Акира, прекрати! Ахаха!!! Щекотно ведь!
– Вот. Зато улыбнулась! – ответил мой одноклассник – Акира.
– Спа...
Резкая боль.
Что со мной? Почему так сильно болит в груди? Почему я падаю? Я... умираю?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь смерти
Фанфик«Человек, имя которого будет записано в этой тетради, умрет» - думаю, будет весело.