Снова эта школа. Как же она меня достала! Ещё эти лицемерные одноклассники. Чтоб вы все сдохли! Только ведётесь на деньги и красивую мордашку. Хотя, в основном на первое. И почему я сын бизнесмена?
– Здравствуй, сынок! Какие оценки получил? – спросила моя мама. Она всегда мне улыбается и поддерживает меня, ни то что отец.
– Привет! Да вроде хорошие, – сказал я почёсывая затылок.
– Ну ничего, ты всё равно у меня молодец, Озэму!
Мама! Как я тебя люблю! Всё время ласковая и добрая. Я рад, что ты у меня есть.
Я поднялся к себе в комнату и на замок закрыл дверь. Извини, мама, но у меня есть от тебя секреты.
– Наконец-то закончили свои телячьи нежности, – в темноте прозвучал голос Меадры.
– А ты как думала у людей?
– Ну... По другому.
– Так, сегодня много работы! Нужно вписывать имена людей дальше.
Я ненавижу всех своих одноклассников. Все ради денег. Так... Вспомнил! По моему, маму чуть не ограбил Кевин. И зачем ему понадобилось жить в Японии? Жил бы дальше в своей Америке. Так...
– Какая всё-таки ужасная погода на улице! – сказала бог смерти, смотря на улицу.
– Для кого как. Для меня сегодня просто чудесная! Поют птицы, светит солнце. И да, я тут узнал, что дождь будет на следующей неделе.
– Наконец-то... – с облегчением сказала Меадра.
Интересно, что сейчас по телеку идёт. О, как раз новости. Какой-то самолёт потерпел крушение. Мда... Скукотища...
– Некоторые жители Японии, стали подозревать, что Кира вернулся. Очень много людей стало умирать от сердечного приступа. Но в основном это обычные люди. За несколько дней от сердечного приступа умерло около 1,03% от всего населения Японии. Из них 0,4% преступники, – говорила женщина по новостям.
– Ничего себе, мы поубивали с тобой людей, – я был в шоке от такого количества.
– Ты не радуйся, – сказала Меадра, – скорее всего, в Японии есть второй обладатель тетради смерти.
– То есть? На земле могут быть ещё тетради?
– Эх ты... Конечно! Я же тебе все правила подробно рассказывала! На земле может быть не больше шести тетрадей.
– То есть, мы в опасности?
– Не совсем. Если что, у тебя есть глаза бога смерти. Ты в любой момент убьёшь его.
Я чутка занервничал. А что, если у него тоже есть глаза бога смерти? Он может убить меня раньше. Что же мне делать? Так, нужно успокоиться.
– А как я узнаю обладателя тетради?
– Когда ты посмотришь на него, будет лишь одно имя, а даты смерти не будет.
Так, нужно будет узнать кто это и убить его раньше.
В школе я просидел на иголках. Всматривался в каждого, но бесполезно. У всех была дата смерти. У кого-то оставалось 50 лет, у кого-то 10, а у некоторых неделя. У меня же оставалось около 80 лет. Как я узнал? Меадра такая наивная, что сразу всё рассказала. Теперь мне осталось около 40.
– Меадра, что купить на ужин? – спрашивал я у бога.
– Ммм... Даже не знаю... Ладно, пошли в этот магазин.
Я ходил и выбирал продукты, которые просила меня купить мама. Возьму черешню. В прошлый раз Меадра уплетала за обе щёки. Ну, вроде всё. Пойду в очередь.
– Спасибо за покупку! Приходите ещё! – говорил кассир девушке, передо мной.
Не может быть... У неё... У этой девушки нет даты смерти! Скорее всего она почувствовала мой взгляд.
– Извините, вы что-то от меня хотели?
– Оу... Нет! Ничего! Извините...
Девушка оглядела меня и ушла. Мне кажется, где-то я её уже видел... Я посмотрел на Меадру. Она смотрела куда-то перед собой. Неужели увидела её бога?
Я быстро оплатил покупки и очень аккуратно последовал за ней. Девушка даже не оборачивалась и шла медленным шагом. Вот она впервые обернулась . Хорошо что я успел спрятаться. Она пошагала быстрее и завернула за угол. Потом я услышал её голос:
– Что значит ты видел бога смерти? То есть, Кира где-то здесь?! – она кричала в пустоту, хотя там явно стоял бог.
Я начал шёпотом спрашивать Меадру:
– Так значит, она и есть Кира?! – я был шокирован. Почему девушка не поняла, кто я?
– Извини. Я не могла тебе сказать. Рюк выше меня по рангу. В мире богов тоже есть свои правила, – печально произнесла Меандра. И кто этот Рюк? Бог смерти?
– Но, почему она не узнала меня?
– Скорее всего, у неё нет глаз бога смерти. Это облегчит нам работу. Давай, быстрее пошли домой. Запишешь её и всё, ты свободен!
Да... Вот только жалко мне её убивать. Хрупкая, нежная девушка, и тем более, я где-то её видел... Только где? Хоть и имя знаю, но кто она...Думаю, Вы не знаете, как выглядит бог смерти Озэму – Меадра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь смерти
Фанфик«Человек, имя которого будет записано в этой тетради, умрет» - думаю, будет весело.