8 глава

426 44 6
                                    

Уроки закончились. Юля выходила из школы и тут к ней подходит Даня, она пыталась обойти его но он взял ее за плечи и держал

Ю: что тебе надо?

Д:сегодня в 22:40 в клубе
"алая роза" будет туса. Ты обязана туда пойти потомучто я пообещал друзьям, познокомлю их со своей девушкой)

Ю: а если я не хочу! У меня может дела свои есть.

Д:ты идёшь и это не обсуждается!

Ю: ладно ладно

Юля начала уходить

Д:СТОП! А поцеловать?

Юля неохотно поцеловала Даню в губы

Ю: все пока

Д: ага

Когда Юля пришла домой было 16:30

Ю:ну ещё успею покушать и отдохнуть

Она сварила пельмени, поела, поставила будильник на 21:30 и легла спать.

В: Юль)

Ю: Валя? Ты что здесь делаешь?

В: что можно делать в клубе? Конечно отдыхать. Присоединяйся)

Валя начала пить вино, ее руки затряслись и бокал упал на пол и разбился, глаза вали закрылись и она упала.

Ю: Валь!

Юля покупала пульс, но его не было...

Ю: НЕЕТ! ВАЛЕЧКА...

Юля проснулась в слезах

Ю: слава богу это был сон...

Юля умылась и начала собираться. Она одела серое худи и черные штаны. Нанесла легкий макияж и вышла из дома. Так как на улице пошел дождь пришлось вызывать такси, оно приехало через 10 минут.

Бля зашла в клуб и в нос сразу ударил запах сигарет и алкоголя, по глазам бил яркий свет, а на диванчиках сидели группа пьяных людей. Юля была в клубе пару раз, но после того как её чуть не изнасиловали она больше таких местах не появилась.

Случай пол года назад:
Юле было 16 с половиной лет, в этот день ее бросил парень и она решила поехать в клуб чтобы напиться и забыться. В клубе она заказала бутылку мартини и ликера. Она выпила почти всё и ела стояла на ногах. ей нужно было в уборную но пока она шла туда кто-то схватил ее и затащил в мужской туалет. Это был мужчина лет 45, он был очень пьяный. Мужчина начал раздевать Юлю, она не могла сопротивляться из-за алкоголя но могла кричать. Она звала на помочь и ее услышала проходящая мимо девушка. Это была Аня Покров.

А: мудак отпусти ее пока я охрану не позвала!

Мужчина собрал свои вещи и ушёл.

А: с тобой все хорошо?

Ю:д..да спасибо тебе огромное

А: я Аня

Ю: Юля

Так девочки познокомились и стали лучшими подругами.
-Конец воспоминаний_

_____________________________________________
24.03.2022

Просто одноклассница Место, где живут истории. Откройте их для себя