Автор-Ав.
Ав-и так это история о компании друзей решивших сходить на заброшку, а что там случилось вы скоро узнаете. Ну, а сейчас я вас познокомлю с персонажами.Эдисон- 22 годика. Его папа работает в самом большом и популярном здании города- он там босс. Благодяря отцу на последнем этаже ребята собираются. Эд очень красивый и накаченный парень. Гей, альфа. Он ненавидит Жеку, но Жека в их компании благодаря Игорю, а Игорь лучший друг Эда. У Перца есть друзья киллеры и дружит с боссом Мафии.
Вот так выглядит Эд: красавчикЖеня- 18 годиков. Несовсем знает свою ореинтацию, но думает что он БИ. Он очень красивый и его легко обидеть. К Эду он относится хорошо, не смотря на то, что Эд его обзывает и может ударить.
Вот ьак он выглядит:Юля- 18 годиков. Ореинтация- БИ, омега. Довольно красивая и добрая. Заступается за Жеку. Юля влюблена в Артема. Взаимно ли?
Вот так выглядит:
Игорь- 20 лет. Ореитация-хрен знает, но Альфа. Довольно красивый и добрый. Лучшие друзья: Эд и Женя. Он хочет, что бы Эд нп обзывал Женю. Жека в их компании только блягодаря Игорю, так как ИХарь лд Эда. Эд хотел выгнать персика с их команды, но Игарь сказал если уйдет Жека, то и он тоже. Поэтому Персик все так же остался в их компании.
Вот ьак выглядит ИХарь:
Катя- 19 годиков. Ореинтация: БИ. Заступаетмя за Жеку. Работает в клубе VIP стриптезершой. Работает там по своей воле. Немного любит Юлю и Игоря
Вот так выглядит:Артем- 21 годик. Ореинтация- Гей альфа. Хочет, что бы жека стал его сучкой и хотел трахать его каждый день. Он не любил его и не заступался когда Эд его обзывал, но хотел выебать персика до потери сознания. Карие глаза. Всегда красиво и модно одевался. Дорожил компанией. Волосы темно, темно коричневые. Носил сережку, черную, с крестом. Ну в общем очень красивый. И на первый взгляд очень добрый и милый но стоит оказаться у него дома, то он сразу тебя выебет. Он изнасиловал 324 омеги и это только парни.
Так ну вот такая глава. Знакомство с персами. Вторая глава будет интересной. На счет 2-го ф.ф. незнаю когда глава выйдет. Честно уже на него фантазии нет, а вот на этот много планов. Всех лю<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Психушку!! {ЗАКОНЧЕН}
Fanficв этой истории есть несколько персонажей: Игорь, Катя, Юля, Женя, Артем и Эд. Они всей компанией решили пойти на заброшку, но они думали что это школа. Когда они пришли происходящее их повергло в шок. Ну а что было дольше читайте