9.ПОМОГИ!!!

59 11 0
                                    

Хоть Эд и гловарь банды, если так можно сказать, но ему пришлось идти с Женей. Поднимавшись на 5 этаж они рассматривали здание. Вот они уже на 5-ом этаже. Эд просто шел по коридору. Женя посмотрел на право, там был еще один коридор. Персику показалось, что там кто то прошел, так как была тень

Э-ты чего застыл?

Ж-м..мне показ..залось, что там кто-то ходил..

Э-не выдумывай хрень, это заброшка. Пошли в этот кабинет-зашел в первый попавшийся кабинет.

Женя пошел за ним. Тут было много коек и капельницы. Много шприцов и непонятных таблеток.

Э-так надо тут немного поискать-говорил и в то же время пытался, что-то найти.

Престок, тоже принялся искать какие то интересные вещи. В итоге они ничего не нашли.

Э-пошли в другой кабинет. Тут ничего нет.

Ж-пошли...

Э-все нормально?

Ж-д..-перебили*

Э-хотя мне похуй

Они вышли в каридор и Женя сново посмотрел в тот каридоргде видел тень. Там кто то стоял и был полупрозрачный. Это как призрок. Женя прижался к стене.

Ж-Эд...

Э-ну что опять?

Ж-с..смотри-указал на призрока*

Эд посмотрел туда и мягко говоря был шокирован. Там стоял призрок. Призрок-смерти.

Э-ебать..-увидев то что смертельный призрок начал приближаться-Жень встань за мной-приказал тот.

Ж-Эд.. мне страшно..-встал за Эда*

Э:Смотрит на смерть*

Призрок моментально приблизился и схватив Эда поднял его за горло и начал душить.

Э-блять..кхе.. Женя беги! Кхе кхе...

Женя собирался бежать, но тут сзади кто то тоже начал его душать. Второй призрок-злости.

Ж-ЭЭЭд!! Кхе кхе.

К ним подошел еще один призрок это был призрок любви. Она приказала им отпустить Эда и Женю, сказав, что она их сама убьет. Те ушли. Остались Эд, Женя и любовь. Эд упал на пол из за того что его чуть не удушили. Женя моментально подбежал к нему и начал трести.

Ж-Эд.. Эд очнись. Прошу-пошли слезы*

Э-мммм... не ной..

Эд с Женей встали и только сейчас увидели любовь. Старший втсал перед Женей, что бы если что младшего не тронули.

Призрок-п любви-л

П.л.-не бойтесь. Я не собираюсь вас убивать, но советую вам бежать от сюда. Вас тут хотят убить. Мы все призроки. Мы создались из чувств поциентов в этой психушке. Я любовь и всех люблю. Бегите. Я не смогу вам вечно помогать.-ушла и из другого коридора показался еще один призрок -агрессивности.

Э-бежим!-побежал на 6 этаж по лестнице.

Женя побежал за ним и под ним сломались ступеньки. Нога Жени застряла в ступеньках.

Ж-ЭЭЭД!!! ПОМОГИИ!!!

Эд обернулся и увидел, что с Женей. Он моментально подбежал и отцепив Женю, взял его на руки и побежал по коридору 6-ого этажа. Он забежал в 3-ю дверь.

Эта комната была похожа на школьный класс. Были парты и стулья. Школьная доска и ШКАФ!

Э-ты как?

Ж-н..нормально..

Э-надо спрятаться. Что бы нас не нашли.

Ж-тут негде. Только в шкафу.

Э-хорошо-направился с Женей к шкафу.

В шкафу было мало места, поэтому там еле помещалось 2 человека. Эд поставил туда Женю и прижал своим телом тело Жени. Только так они могли там поместиться. Так же они закрыли дверь шкафа, что бы их не было видно.

Ж-Эд мне срашно..-начал плакать Эду в плече*

Э-тихо. Не надо плакать. Все будет хорошо я тебе обещаю.-обнял младшего за талию*

Ж: обнял Эда за шею*

Э.м.-он такой хрупкий, а я его обзывал и бил. Я слышу его сердцебиение. Зачем я с ним так поступал.. Я идиот. -взял женю на руки, все так же прижимая его к стенке шкафа. Держал он его за жопку.

Они максимально прижались друг к другу и услышали, как дверь открылась, это был призрок. У Жени потекли слезы.

Э-солнце тише.-шепот*

Ж.м.-как? Солнце? Неужели он меня больше не обзывает... Боже пусть я умру, но я рад.

Они услышал падение стола. Это сделала агрессивность.

Женя заплакал, но без звука. Эд нежно поцеловал его в губы. Женя был в шоке, но начал отвечать. Этот поцелуй был с риском, но он был очень нежным. Во время поцелуя Эду удовалось слизывать слезы с лица Жени. Постепенно старший начал добовлять язык в поцелуй и проникать в ротик Жени, исследуя каждый угорок рта. Этим поцелуем Эд успокаивал младшего. Первый раз Перцу было страшно за Женю. Никогда такого не было. Все время он испытывал только злость и неновисть. А тут вдруг симпатия, а затем любовь? Одной рукой Эд взял женю за подбородок, а второй он держал Женю за жопку. Одной рукой младший прикоснулся к щеке Эда, а второй рукой обнимал шею старшего. Оба чувствовали бешенное сердцебиение друг друга.

И тут...

~771 слово~

Вот такая вот глава. Как вам? Напишите свои оценочки. Еще возможно я пропаду до лету, поэтому надеемся на лучшее. Всех люблю♡

В Психушку!! {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя