7.ну что поехали?

53 7 0
                                    

Э-наконец-то мы все) Можем собираться и ехать на заброшку.

К-а что за заброшка вообще

Э-в заброшенную, старую школу.

И-круто

Ю-прикольно, тик-токи понаснимаем.

К-ага. Сколько просмотров оно соберёт.

Э-че сидите? Идите собирайтесь.

И-а ты че сидишь?

Э-а я уже иду- пошел к себе в комнату.

Все разошлись по своим комнотам. Комната жени находилась рядом с комнатой Эда. И когда Женя пытался зайти к себе, у него не получилось открыть дверь. Он пытался но дверь не поддовалась. В это время в комнату заходил Эд и увидел что комната Жени не открывалась.

Э-вздохнул*-помочь?

Ж-да, пожалуйста.

Эд подошел и стукнув дверь, попытался открыть и дверь подчинилась. Проход в комнату был открыт.

Ж-спасибо большое-улыбнулся*

Э-незачто-улыбнулся в ответ* пошел к себе в комнату, а Женя к себе.

Э.м.-нафига я ему помог? Так еще и улыбнулся это твари. Блять он дверь сука открыть не мог? Слабак.

Все начали переодеваться и собирать нужные вещи. Все увидили друг друга в коридоре.

Женя одел: черно-белые кеды. Черные обтягивающие джинцы, если женя садился, то хорошо было видно его жопку, это выглядело сексуально. Так же он одел молочную худи, он заканчивалась на талии жени, но в руковах она была велика, так как было видно только кончики пальцев. И эта худи добавляла милаты. Так же он взял черную бананку(сумку, вроде так называется, если что поправте меня) туда он положил телефон, ключи и всякую фигню. Саму сумку он одел через плечи.

Эд одел: голубые джинцы. Черно-белые кроссовки. Так же черно-белую пайту. Тоже взял черную бананку и одел через плече. Положил туда:телефон, ключи, жевачки и что то еще.

Игорь одел: черные штаны, черную толствоку и белые кроссовки. Взял бананку и взял туда тоже самое что и Эд. Одел бананку через плече

(А-мне лень каждый раз говорить про бананки, поэтому у всех были черные бананки и брали тоже самое что и Эд. Только у Жени в сумке:телефон, ключи и деньги. У остальных есть еде сладости. Спасибо за внимание))

Катя одела: белые кроссовки, голубые джинцы и белый топ. Бананку они одела на пояс.

Юля одела: красно-белые кеды, класную в клеточку юбку и топ, с вырезом на груди. Бананку она одела на пояс.

Артем одел: черные кроссовки, белую футболку и черные станы. Бананку он одел на пояс.

Э-все собрались? Девочки шикарно выгладите.

Девочкм)и покраснели*

Ю-спасибо.

А-а мне Жегечка больше нравится)

Ж.м.-после этих слов мне стало как то не по себе. Даже немного страшно.

Э-ну что пошли?

И-да, пошлите быстрей.

Друзья спустились в низ и подошли к красивой черной машине. Это машина Эда.

Э-так вам пр дется подвинуться так как мест 5, а нас тут 6.

А-нет нужды. Я на мотыке(мотацикл) поеду.

Э-хорошо тогда садитесь и мы поедем.

Эд сел за руль. На второе переднее сидение сел Игорь. Женя, Катя и Юля сели сзади. Артем сел на мотык и они поехали. До заброшки надо ехать минут 30.

30 минут спустя*

Эд уже паркует машину, а Артем мотацикл.

Э-все приехали. На выход все.

Все вышли из машины и встали все рядом и посмотрели на заброшку.

~524 слова~

Вот така вот главушка. Надеюсь вам понравилась. Всех лю♡

В Психушку!! {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя