Критик : @diana_dmitrievna___
Автор : @annietom7Итак сегодня у нас на критике книга : "проклятье в его теле".
Эта книга читалась долго, из-за объема, но ещё и из-за того, что для меня она была очень тяжёлая. Но об этом позже.Итак начнём:
Обложка: как по мне она, прекрасно подходит к книге, как нельзя лучше. Единственное - отсутствует автор на обложке.
4,5/5
Описание: тут придраться не к чему. Автор даже написал предупреждение о том, что могут быть тяжёлые сцены.
5/5
Грамматика и пунктуация.
Как таковых ошибок нет. Только покажу где при редактировании остались опечатки.
1. «Джон Андерсон схватил меня....»
2. « .... и готов был защищать....» пропущено слово
3. Наверное автор хотел написать обезболивающие?
Герои :Во первых - все герои не похожи друг на друга.
1. Главный герой книги - автор хорошо описал его внешность, характер. Раскрыт герой был полностью. Иногда да , раздражет своим поведением. Но ведь иногда и реальный человек раздражает своими поступками, согласны?
2. Зак.
Парень, в которого влюбился наш главный герой. Внешность описана замечательно, история раскрыта персонажа тоже в полной мере. Но характер, как по мне, не раскрыт до конца. Но это не мешает наслаждаться произведением.
3. Мама главного героя. До самого конца я не понимала этого персонажа и осталось много вопросов. Например : "Почему она начала пить?" , " Почему она так не любила сына?". Было бы замечательно, если бы эти вопросы были раскрыты. Потому что так начинает казаться что она совершенно лишний персонаж.
4. Первый друг главного героя - если я не ошибаюсь то его звали Сэм. Внешность и характер описаны хорошо. Этот персонаж не считается лишним - потому что благодаря ему действие сдвинулось дальше.
5. Акира (надеюсь написала правильно) - этот герой сразу располагает к себе. Ну и у него так же как и у другого героя - Мии синдром спасателя. Но я расплакалась, когда в конце Акира сделал подарок. Это был слишком милый жест.Я могу перечислить всех героев этой книги, потому что никто из них не похож друг на друга, но лучше вы о них узнаете прочитав сами.
Сюжет.
Теперь мы добрались до самого интересного.
Сразу говорю читать такое произведение тяжеловато. Атмосфера данной книги как по мне депрессивная , хотя что веселого там можно найти. Так же есть и жестокость в данной книге. А если вы яро против ЛГБТ отношений, то проходите мимо - эта книга тогда не для вас.Книга не даёт расслабиться своими сюжетными поворотами. Только ты свыкаешься с одним трындецом , как происходит другой и ты сидишь в шоке. Честно скажу на некоторых моментах даже успела пустить слезу.
Сюжет я думаю лучше не рассказывать , иначе будет не интересно читать НО книга вам не даст расслабиться это точно.
Так что как по мне , данная книга стоит потраченного на нее времени и советую прочитать.
Оплата: подписка на критика и звёзды на историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика книг
RandomДанный проект предназначен для того, чтобы помочь авторам довести свои книги до совершенства ❤️