Критика 4

113 10 1
                                    

Критик: @diana_dmitrievna___
Автор : @Sophia_avers

Итак.
Для начала хочу сказать важное: если вы книгу отправляете на критику , то будьте добры быть готовы как к отрицательной , так и к положительной критике.

Так же мнение по поводу произведение пишется именно критика, а не всей вашей фан базы. И последнее не стоит агрессировать в сторону критика и самого проекта, в первую очередь вы сами захотели что бы написали о вашей книге.

Начнем :

Обложка : Название есть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обложка : Название есть. Автор есть.
Если мне не изменяет память , история о школьниках , тогда что там забыл взрослый мужик? Как по мне обложка не подходит к книге.

Описание: Честно я даже не знаю, как описать мое мнение о такой аннотации

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Описание: Честно я даже не знаю, как описать мое мнение о такой аннотации. Начнем с того что ничего не понятно. На этом и закончим.

Орфография, пунктуация и т.д. :
Честно скажу я пыталась скринить это все , но вам проще самим открыть книгу ибо ошибки в каждой главе , и не одна.

Во первых : ошибки в словах, порой видимо т9 исправлял слова на другие, а автор не заметил. И цифры в книге пишутся не цифрами а буквами ( например : первый урок).
Во вторых : в конце многих предложений нет знаков, знаки начала диалога разных размеров и вообще порой стоят в середине первого слова.
В третьих : прежде чем отправлять на критику , хотя бы потрудились проверить на наличие ошибок.

Герои : знаете я ничего не могу сказать о героях. Вы спросите почему? Наверное потому, что автор не потрудился нам их описать и прописать характер.

Сюжет : Честно я его не поняла. Я несколько раз прочла и не поняла его.

Мнение критика: теперь я выскажусь полностью. Автор нам в начале говорит что он начинающий и это первая книга (но как я поняла вышло уже несколько).
Итак.
Авторский слог - никакой. Его просто нет. Такое ощущение что автор учиться в классе втором, вот серьезно ( не в обиду автору). Совет : читайте. Уходите в читательский запой. Расширяете свой словарный запас. Учитесь описывать персонажа начиная от внешности и заканчивая мельчайшими деталями характера. Потому что так вашего героя не запомнят и закроют книгу на первых двух главах.
Учитесь описывать местность. Без описания местности , невозможно погрузиться в мир книги, у вас вообще нет никаких описаний.
Учитесь описывать события. Потому что если вы полностью их не будете описывать , то никто не поймет что происходит в вашей книге. У вас в произведение просто все скачет как то. Не понятно что происходит.
Учитесь прописывать диалоги. Они во первых не интересные , во вторых безэмоциональные.
Если хотите, чтобы в ваших книга был юмор - ищите действительно хорошие шутки.
Учите русский язык. Потому что читать вашу историю трудно из-за море ошибок.

Советую вам почитать : Елену Звёздную, Маргариту Блинову , Светлану Жданову, Александру Черчень, Киру Стрельникову, Елену Кароль, Наталью Косухину, Марию Николаеву.
Это русские авторы и они пишут в жанре фэнтези, так же там присутствует юмор.

Оплата: подписка на критика и звёзды на историю.

Критика книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя