Критика 1

217 21 4
                                    

Автор : PikovayaDama7

Критик :  _Alisa_Li_

«Отверженные. Книга 1. Цепи»

Привет, мир, сегодня разберем действительно интересную историю.

ОБЛОЖКА

На самом деле она напомнила мне что-то в стиле Лады Кутузовой ( не ваттпад) и если бы не название, я бы решила, что передо мной детектив

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На самом деле она напомнила мне что-то в стиле Лады Кутузовой ( не ваттпад) и если бы не название, я бы решила, что передо мной детектив.

В целом, мир на обложке соответствует реальности истории, единственное, что я бы рекомендовала, это увеличить шрифт. А еще лучше обратиться за помощью к опытным кавермейкерам, которые в полной мере смогут передать атмосферу фэнтези и антиутопии.

4 / 5

Аннотация

Аннотация отличная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аннотация отличная. В том плане, что мы залезаем в голову ко всем трем героям, от лица которых будет идти повествование. Правда, задумку эту я поняла, лишь после того, как прочитала аннотацию в третий раз, с первого же мне просто показалось, что это сумбурные и противоречивые мысли одного героя. Чтоб избежать подобного в дальнейшем, было бы неплохо взять каждый абзац в кавычки, убрав многоточия.

4 / 5

Грамматика и качество текста.

Два маленьких пункта я решила соединить в один.

Грамматические ошибки отсутствуют, а о встретившихся опечатках я старалась указывать в комментариях. Опечатки банальные, из тех, наличие которых сложно контролировать, и встречаются они у каждого. К качеству текста предъявлять претензии я тоже не посмею. Тавтологии и речевые ошибки отсутствуют. Авторский слог шикарен, по ходу чтения я даже выписала парочку афоризмов, пройти мимо которых просто не смогла. Повествование, описания, рассуждения – всего в достатке и ничего лишнего.

Диалоги персонажей тоже что-то с чем то — каждая реплика раскрывает характер героя и идеально ему подходит, но об этом в следующем пункте.

5/5

Сюжет и герои.

На время написания критики в истории опубликовано всего пять глав, поэтому судить о сюжете в полном объеме я не могу, но автор уже обещает нечто грандиозное. Начнем с того, что действие происходит в уникальном мире, населенном различными чародеями, вампирами и, судя по всему оборотнями (знакомство с ними предстоит в дальнейшем) А бразды правления в руках держит жестокая Королева. Если вкратце и без спойлеров, то здесь царствует тирания, и далеко не всех мирных жителей это устраивает.

Речь идет о трех героях с непростой судьбой: наемная убийца, сирота полукровка, который вынужден скрывать свою силу, и маг воздуха из королевской стражи.

Главы разделены между героями и повествование ведется постепенно. Возможно, вскоре их дороги сойдутся и наш отряд искалеченных душ продолжит борьбу за справедливость, или же так и будут биться по одиночке.

Каждый герой уникален, их мировоззрение, характеры, ход мыслей и мотивы могут кардинально друг от друга отличаться, что только и делает их еще более живыми. Обычно, читая историю, я выбираю себе фаворита, но здесь я сделать этого так и не смогла – просто влюбилась во всех трех с первых глав.

Но это ведь только главные герои, а ведь есть еще и второстепенные, каждый из которых тоже уникален.

История идеально подойдет таким же любителям интриг и революций, как я. А автору желаю удачи в творческих начинаниях и вдохновения, лично я и дальше буду следить за вашим творчеством.

Критика книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя