part 1

25 2 0
                                    

    Всем привет, меня зовут Т/и, я довольно знаменитая личность, хотя до сих пор этого не признаю. Мне 17 лет, и честно сказать, это самый сложный для меня возраст за всю мою жизнь..Эти ЕГЭ на носу ещё сильнее давят на меня..Все мне говорят, что я психически не здоровая, что мне в психушку надо, но ведь это не так, это они сами меня выводят из себя

    Ну, чуть не убила я человека по пьяни. Ну блять, это бывший был, как тут не убить, сами подумайте. Все произошло это на самом деле очень смутно и непонятно, но я сейчас вам попробую объяснить это все)

    *Flashback*

    Ма(Ма-мама): Домой не возвращайся, чтоб глаза мои тебя больше не видели!!

    Я: Да ты меня уже заебала..Сьебусь я от вас, как только найду квартиру, так сразу!

    Ма: У тебя вон парень есть, к нему и вали

    Я: Как идея) Пасиба, ненавижу тебя

    Хах, я не удивлена, что наконец-то это произошло, наконец не будет этих вечных оров за то, что я не сделала дз, или же просто за то, что я сделала что-то не так. Мать моя ещё та сучка, поэтому, чем быстрее от нее съебусь, тем лучше, а то уже заебали с отчимом ебаться и спать мне мешать..

   Кстати, говоря об отчиме, ну, как по типичному сценарию он пытается всячески меня как-то тронуть, полапать, но я думаю, уже всем на это наплевать, так что продолжим.

     Ну, вещи мои собраны, мать помогла)) Мне в принципе только выйти из дома, а..ещё кое-что забыла)

    Ма: МРАЗЬ!

   Ес, всегда мечтала смазать ей пощёчину, а тут выдался такой момент..

    Я: Это чтоб ты меня никогда не забыла, мамочка))

   Последнее слово я специально выделила, так как знала, как же противно ей это слышать из моих уст

    Ма: Катись к черту, психичка

     Я: И тебе тоже хварать, ебанашка

    Ма: Что ты...

    Но дальше я не слышала, я лишь с чемоданом в руках спускалась по ступенькам в надежде встретить кое-кого.

     ?:Кого я вижу, Т/ишаня)

    Это баба Вера, суперская женщина! Всегда мне помогала, она мне и бабушку, и маму, и отца заменила, точнее отца заменил..

love-is the hard thingМесто, где живут истории. Откройте их для себя