part 8

11 2 1
                                    

Ли:ГОСПОДИ, ОНА ЖИВАЯ!

Это были самые первые слова, которые я услышала после..а после чего? после обморока? Что со мной вообще произошло..? Господи..Ладно..Надо глаза нормально открыть..

Вр(врач): Девушка, тихо, тихо, вы куда так торопитесь? или вы думаете, что легко восстановиться после недельной отключки?

Мне...мне не послышалось..? После недельной октлючки..? СТОП.. А КАК ЖЕ..

Бв: Она проснулась? С ней все хорошо?!

Фух..значит они уже в курсе..Но думаю, что лучше врач сначала со мной поговорит, а потом уже с ними

Я:Сто..стойте..-что с моим голосом? а может я все же сдохла..?

Вр: Девушка, я же сказал, не напрягайтесь!

Я:По..поговорите сначала со мной..что со мной..?

Вр: Ох..Ладно..Вообщем, не буду тянуть кота за хвост, а сразу расскажу все как есть. Как нам передали ваши бабушка и дедушка у вас случались раньше частые обмороки, а так же был вечный стресс, на это основе вы начали употреблять алкоголь и сигареты, и ваше здоровье значительно снизилось. Если вы ещё не догадались, о чём идёт речь, то объясню вам прямо, у нас есть подозрения, что у вас рак.

После этих слов я была основательно в шоке. Это..господи..

Я: Не..не говорите никому...хорошо..?

Вр: Хорошо, но вы обязаны обследоваться, и если вы не хотите, чтобы близкие узнали о вашей возможной болезни, вам придется применить какие-то крайние меры, а точнее, куда-нибудь уехать подальше отсюда.

Я: Да..да...конечно..ааа..можно как-то вылечить этот рак?..

Вр: Вообще..Да, можно, только такой доступ есть в Германии и Испании, вы можете встать в очередь, и может быть через пол года, а может даже и больше вам оплатят всю поездку в Германию и саму операцию.

Я: А сколько..я в среднем смогу прожить?

Вр: Около года-двух

Я: Хорошо..спасибо, насчёт операции, я думаю, что откажусь, поживу годика два, и хватит мне.

Вр: Девушка, но вы же в рассвете сил, какой умирать?

Я: Извините, но там уже личные проблемы..Ладно, я подумаю насчёт операции, и..- и тут я начала очень сильно кашлять

Вр: Медсестру сюда!

Дальше снова все как в тумане. Прибегает какая-то девушка, начинает колоть мне что-то. За дверью я слышу плачь бабули Веры, Лины и Амины, и голоса, пытающиеся их успокоить, дедуля Володя, Максим, Серёжа, Саня  и...Ваня..? Что..? Ладно, дальше я уже все равно ничего не запомнила, а просто отключилась..

pov Лина

Я очень переживала за Т/ишку..Мы с ней часто переписывались, я знаю, что она часто падала в обмороки из-за стресса, что ещё были какие-то симптомы плохие, и все это пока что смахивает на какую-то болезнь..мне страшно Зи т/ишечку..

М: Лин, зайчик, не беспокойся, с т/ишкой все будет нормально..

бВ: ДА НЕ БУДЕТ С НЕЙ ВСЕ НОРМАЛЬНО! ВСЕГДА БЫЛО НОРМАЛЬНО, А ТУТ ВДРУГ АЖ ДО БОЛЬНИЦЫ ДОШЛО, ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ!!

Да кстати, приемная бабушка т/и, бабуля Вера, в истерике, она не знает, где себе место найти, она тупо истерит. Мне очень хочется подойти и успокоить ее, но мне самой не лучше, поэтому ее успокаивают сразу трое человек, приемный дедушка Володя, Ваня и Саша. Амину успокаивает Серёжа. Я не знаю, как мальчики с этим справляются, честно, я толком не представляю, что будет дальше, ведь уже в начале нашего знакомства с т/и в ирл жизни, она лежит в больнице..

***

Господи, солнышки, извините за такую огромную задержку!! глава небольшая, так как занята немножко( всех с днём победы кстати!! всех вас люблю<3

тт: deepchaat
inst: deepchaat
tg: дипчаат чмо

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

love-is the hard thingМесто, где живут истории. Откройте их для себя