part 5

5 2 0
                                    

Таксист: Мы приехали,- кратко, понятно

бВ: Оййй, я и поспать успела..-зевая проговорила баб Вера

Я: Ну наконец-тоо! Слушайте, а не могли бы вы помочь вытащить вещи из багажника, а то боюсь, что мы сами все это не вытащим, ахах)

Таксист: Да конечно, без проблем

Я выхожу из машины и вижу этот прекрасный дом. Ну реально, без преувеличений, он идеален. Двухэтажный, есть бассейн, сад свой виднеется, панорамные окна на первом этаже, походу, со стороны кухни, и панорамные окна на втором этаже. Из там очень много

бВ: Внученька, это..это очень красивый дом...

Да кстати, к слову, они не знали в какой дом мы переезжаем, ну а что, зато сюрприз получился..)

Я: Я знала, что тебе он пронравится) Кстати, бабуль, там есть сад, так что со скуки точно не пропадёшь)

бВ: Ну ты ж мое солнышко, балуешь

После этого бабуля подлетела ко мне с обнимашками. Вот за что я люблю бабу Веру, за ее искренность, открытость)

дВ: Девоч..Ух ты пух ты какой дом огромный..и красивый)

Я: Хаахп, кстати, дед, если я не ошибаюсь, там должна быть мастерская, а ты ж любишь помастерить что-нибудь

дВ: Ооо, вот это мне нравится, ахах

Я: Ладно, пойдёмте в дом, недостающую мебель, а именно кровати, и мои штуки для стримов и тик токов привезут через час, вам огромное спасибо за то, что довезли нас)

Таксист: Да всегда пожалуйста)

Я: До свидания

После этого я взяла два чемодана и одну сумку и отправилась в новый дом. А за калиткой ещё красивее. Сад намного лучше выглядит, чем на картинках и за забором. Небольшая мастерская тоже виднеется, терасса на втором этаже как я вижу снизу просто шикарна.

Я: Так, ладно. Баб, дед, слушайте внимательно,- говорила я, попутно держа сумку с чемоданами и открывая дверь,- комнаты можете занимать любые, их очень много, но комнату, с выходом к терассе и закрытую комнату не трогать, это мои комнаты, хорошо?

бВ: Да, конечно, внученька)

дВ: Без проблем, хахаах

бВ: А сколько всего комнат-то в доме?

Я: Около 7-8, что-то в этом роде

бВ, дВ: Сколько-сколько?!

бВ: Солнышко, зачем нам столько комнат?

Я: Всего 3 личные комнаты, которые две из них мои, все остальные гостевые. А если знать, сколько у вас родственников, то..

бВ: Ой, да не преувеличивай

дВ: А я думаю, что Т/ишка права. Много места не бывает)

Я: Так, все, давайте, я пошла свое все барахло таскать в комнаты, а вы пока можете выбрать комнату, но я вам советую комнату на втором этаже, самую первую, она как раз личная, и очень красивая)

бВ: Хорошо, но мы все равно схожим, посмотрим) Давай, иди, иди, Т/ишань

Я лишь мило улыбнулась, и взяв сумку и один из двух чемоданов пошла наверх. Что ж..Придется идти в комнаты в два захода, так как в первом чемодане вещи, слава богу у меня их пздц мало, а вот техники...Очень много, но в основном я все выкинула, так как ко мне должны будут привезти новое оборудование, чему я ооочень рада:)

Как только я зашла в комнату, мой телефон начинает почему-то разрываться от смс. И каждое из этих смс звучит так:

"пользователь deepins02 лайкнул ваше фото"

"пользователь deepins02 подписался на ваши уведомления*

"пользователь anek_02 подписался на ваши уведомления"

"пользователь tendarlybaemusic подписалась на ваши уведомления"

"пользователь nekoglai подписался на ваши уведомления"

Я в ахуях, стою по середине комнаты. Что ж..Это треш...Ладно эти два дауненка, но Амина и Коля... Ладно, надо будет как-то написать им в директ, а сначала, нужно разобрать вещи, да..

***

извиняюсь за то, что долго отсутствовала, но вот вам глава) кстатии!! могу сказать, что мы уверенно идём вперёд)

поздравляю нас!!

tt, inst: deepchaat

love-is the hard thingМесто, где живут истории. Откройте их для себя