чего же он хочет?

2K 52 5
                                    

{Pov Муичиро Токито:}

Муичиро встал сегодня с левой ноги и сразу пожалел об этом, ведь он дал обещание не вставать с этой неудачной ноги.
- чёрт, ещё один день.. -в своём привычном тоне сказал мятноволосый и побрёл на кухню так как оттуда пахло довольно вкусно.

Придя на кухню наше облачко облизнулось и спросил:
- кто готовит? - немного заинтересованно спрашивает мальчик, и почти сразу же увидел ответ на свой вопрос в виде Шинобу
- оу, прости, Муичиро-кун, я забыла про тебя и не наложила тебе порцию, прости - извинилась Шинобу.
- а.. - разочарованно издал звук Токито.
Вскоре на кухню зашли другие столпы .
- Как вкусно пахнет! -в своей манере сказал Ренгогу.
- соглашусь, Ренгогу - ответил тому Узуй.
Томиока с Обонаем зашли молча и сели за стол, Санеми же был в лечебнице после одной сложной мисии, Томиока видя грустного Муичиро спросил:
- Муичиро, почему ты не садишься за стол? - Томиока уже давно хотел хоть с кем-то подружиться и вот удалось спросить что-то у Токито.
- мне порции не досталось..
Томиока понял что это его шанс подружиться с Токито и тот пододвинул свою порцию в сторону Токито и сказал:
- давай разделим мою?
Наш ребёнок заметно в лице повеселев кивает и садиться рядом с Томиокой.
Кто-то смеялся, с кем-то разговаривал, некоторые ушли, через некоторое время ушли все кроме Томиоки и Токито.
Гию решил попробовать поговорить с Муичиро и начал разговор:
- вкусно?
Муичиро посмотрел на него и немного не понимал так как Томиока не разговорчивый.
- да.. -тот немного засмущался так как не слышал голоса Гию вблизи и в такой тишине.
- погода хорошая. - сказал как отрезал Гию.
- угу..- кивнул Голубоглазый.
- как я понимаю тренироваться будешь? С Танджиро?
- да, буду.
В итоге они разговорились и разговаривали на кухне минут 30 и потом Муичиро пошёл переодеваться для тренировки.
Идя по коридору тот увидел Танджиро идущего как он понял умываться.
- Танджиро - начал диалог длинноволосый - потренируешся со мной?
- Муичиро-кун, с удовольствием! - как всегда позитивно ответил обладатель винных глаз.
После того как Муичиро переоделся тот поплёлся на тренировочную площадку. Придя туда он увидел уже готового к бою Танджиро который ждал Токито.
- долго ждал? - сказал столп тумана.
- нет, как раз только недавно пришёл! - позитива было хоть отбавляй.
- хорошо, тогда начнём тренировку с простого будем махать мечом и сделаем физические тренировки для того чтобы не было судороги после боя, хорошо?
- конечно, Муичиро-кун! - обладатель сергь Ханафуда принял стойку и замахнулся.
А наш Мятноволосый тоже принял стойку и начал махать деревянной катаной.

{The end pov Муичиро}

{Перейдём к нашему главному герою фанфика}

Танджиро проснулся и сразу же начал одеваться в форму истребителей, он был довольно удивлён ведь он обычно встаёт намного раньше, а тут он проснулся позже всех. По пути в умывальню он встретил Муичиро который пригласил того потренироваться. Идя на площадку тот решил пойти в склад за деревянными катанами, по дороге туда он увидел Игуро тренируещегося на маникене, но тренировал он не навыки, а признание Митсури. Танджиро решил совсем тихо зайти в склад чтобы змееподобный его не заметил, ведь мешать ему Танджиро не хотел, но провалился и зацепился за ветку торчащую из под земли, он упал и из-за этого чёрноволосый змей его заметил и готов было убить его из-за стыда того что его видели.
- Ай! - Красноволосый упал тем самым привлёк внимание змея.
- что ты тут делаешь - раздражённо спросил столп змеи.
- прошу прощения, Игуро-сан, я просто хотел взять деревянные катаны для тренировки с Муичиро-куном! - виновато говорил мечник с дыханием солнца.
- я прощу тебя если выполнишь мою просьбу..- столп немного замялся.
- я всё сделаю, что нужно выполнить? - радостно ответил обладатель дыхания солнца.
- приходи сюда ночью. Ты поймёшь когда. - сказал он и сразу исчез как испарился.
-(о чём же Игуро-сан хочет меня попросить?) - подумал про себя мечник взяв две катаны и побежав на площадку.

 -(о чём же Игуро-сан хочет меня попросить?) - подумал про себя мечник взяв две катаны и побежав на площадку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Слишком добрый.Место, где живут истории. Откройте их для себя