Столп пламени заметил что Танджиро не приходит довольно давно, но не предал этому значения так как подумал что тот просто забыл и ушёл спать.
Муичиро снова пошёл в Сёдзё Танджиро чтобы поспать с ним, но придя к нему он обнаружил пропажу Танджиро и отсутствие ящика и тот подумал что он гуляет с Незуко и пошёл проверить на улице.
Придя на улицу Муичиро увидел у реки Кёджуро и подошёл к нему
- Кёджуро ты не видел Танджиро? Его в своём Сёдзё нет, гуляет наверное.
На эти Слова Ренгогу побледнел и побежал звонить тревогу
После того как все проснулись и начали распрашивать Кёджуро в чём дело он выдал то что всех повергло в шок и заставила начать волноваться
- Танджиро пропал!
Эти слова настолько сильно задели столпов, они все неровно дышали к Танджиро, а Мицури вообще начала плакать.
- к-как пропал!? Ты точно уверен?
Спросил Обанай с надеждой.
- уверен, его нет в Сёдзё и нет на улице.
Гёмей начал молится чтобы с ним всё было хорошо.
В итоге все столпы начали поиски Танджиро, Обанай пошёл на северо-запад, Мицури на север, Шинобу на Северо-восток и так по частям света на каждого столпа, но Гёмею сказали остаться в поместье охранять Его и Кагаю-сама, тот послушал и остался.
Все очень волновались за их Солнышко которое пропало так что все очень нервничали.
А у Танджиро же всё было хорошо? Да именно, вам не показалось, у Танджиро всё было хорошо, его отвязали и он ходил по крепости бесконечности.
- тут так просторно, как они все тут ориентируются?
Сказал вслух Танджиро и Накиме это услышала и телепортировала его к себе, а Танджиро лишь испугался и оглядевшись тот увидел девушку у которой глаза были закрыты чёлкой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком добрый.
ФанфикТанджиро, обладатель дыхания солнца и сергь Ханафуда встретил столпов и не знает о их чувствах к нему, но может и узнает в будущем, но кого он выберет? Это известно только Танджиро, или он не сможет выбрать конкретно и просто из-за своей доброты ост...