что же он хотел сказать?

1.3K 48 16
                                    

Придя на тренировочное поле тот увидел Муичиро который уже переоделся.

{ПОСЛЕ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК}

- Готов к бою? - спросил столп тумана.
- да, я постараюсь! - Танджиро был готов чтобы не разочаровать столпа.
Муичиро начал первый.
-Третий стиль: Ветер, рассеивающий туман! - тот был очень быстр, но Танджиро успел среагировать и отразить атаку катаной.
После тренировки Муичиро знатно побил Танджиро, но не так сильно как других.
После окончания боя у Танджиро жутко болело тело и гудели мышцы ведь сражался он всё таки со столпом.
Обладатель винных глаз решил навестить Шинагудзаву старшего ведь всё таки Санеми пошёл на миссию один и поранился.
Придя в лечебницу тот увидел как Санеми пытался есть, но не мог из-за сломанной руки, а левой рукой он не умел есть палочками.
- Здравствуйте, столп ветра Шинагудзава-сан. Как вы себя чувствуете? - лучезарно улыбался Камадо.
-зачем пришёл!? - в своей манере сказал Санеми.
- хотел навестить вас, проведать.
- не нужно было, идиот, я что маленький!?
- я волновался просто - немного виновато сказал Камадо.
Санеми услышав что за него кто-то волновался немного покраснел.
- я не слабый, так что волноваться не надо было.. - тот уже сказал немного смущённо.
- вам помочь с палочками? - всё так же улыбался красноволосый.
- нет - уже спокойно сказал Санеми.
- я настаиваю! - Камадо уже своевольно подошёл и начал брать палочками рис. - Откройте рот, Шинагудзава-сан!
- отста-... -не успел он договорить как палочка риса уже была у него во рту, честно, ему это понравилось и тот просто не стал возражать и послушно ел.
После трапезы Камадо старший уже собирался уходить, но Санеми взял его за руку, но из-за боли по телу тот случайно простонал.
- Ах! - тот не сразу понял какой звук он издал.
- простите не могли бы вы отпустить меня?
Шинагудзаву старшему понравился этот звук, но решил скрыть это и отпустил Камадо.
По наступлению ночи Танджиро вспомнил о встрече с Игуро и понял что уже скоро. Прибежав на место встречи там пока никого не было. Увидев красивые цветы, Танджиро захотел сплести венок, сев на траву он не заметил что Обанай уже стоял за спиной Танджиро и смотрел что он там делает. Когда Танджиро закончил плести тот надел венок на себя и встал уткнувшись спиной в Игуро.
- ААА! О боже, Игуро-сан, вы меня испугали, и давно вы тут?
- достаточно. - спокойным голосом сказал Обанай.
- простите, так что вы хотели? - Танджиро улыбался как солнце и освещал ночью всё.
- потренироваться на тебе. - сказал Игуро.
Камадо понял про что он так как уже видел как он пытался признаться Митсури в любви.
- конечно!
Спустя 4 минуты приготовлений, т.е. нарвать цветов для реалистичности, Танджиро встал напротив Игуро и увидел что даже перед Камадо тот немного стеснялся.
- Давайте, Игуро-сан, я в вас верю, вы сможете!
Игуро вздохнул и пытался собраться с мыслями и понять что первым говорить.
- М-Митсури.. я д-давно хотел тебе с-с-с-сказать что .... Я .... - тот очень волновался что увидел даже Танджиро.
- Игуро-сан? Что вы хотели мне сказать? - играя роль Митсури говорил Камадо.
Но Обанай понял что когда Камадо начал играть роль Митсури тот успокоился, но почему?
- Танджиро, а ты можешь не играть Канроджи на минуточку? - Столп змеи решил проверить себя.
- хорошо! Игуро-сан, вы чего-то хотели? - уже не играя роль никого ответил Камадо.
Игуро же расширил глаза как тарелки из-за того что начал волноваться, сердце начало колотиться чаще, а на лице румянец.
- Митсури... - Когда он сказал другое имя тот ничего не почувствовал.
- Т-Танджиро... - но когда он сказал имя человека напротив него тот покраснел и не понимал почему.
- Игуро-сан... Вы..

От автора: простите за короткую часть, я очень постараюсь поработать над фантазией, и да не бейте меня тапками из-за того что я остановился на интересном. Что же скажет Танджиро? Пишите догатки в комментариях.

Слишком добрый.Место, где живут истории. Откройте их для себя