- Спа...- не успела ты договорить, как тебя перебил Джейк.
- Мне все это время казалось что ты мальчик, а ты оказывается девочка - с сарказмом сказал Джеюн
- Спасибо, сочту за комплимент - с натянутой улыбкой сказала я
- Обращайтесь
- Не обращай внимания Т/И, ты же знаешь что он просто прикалывается- сказал Джей
- Да, привыкла уже.
- Ладно, я пойду, ещё увидимся .
- Хорошо, увидимся!Когда Джей отошёл, я подошла к Джиён.
- А вы хорошо смотритесь вместе
- Да ну тебя
- А что??? Хочу свести тебя с кем нибудь и видеть тебя влюблённой и счастливой- мечтательно говорила Ёна.
- Мечтай меньше, лучше думай о своем Сонмине - сказала я
- О каком ещё Сонмине? - спросил Джейк, появясь из неоткуда- Это же тот самый Сонмин о котором я думаю? Ан Сонмин с 3 курса инженерного?
- Ты что подслушивал???
- Вы просто громко говорите, вааууу, сестрёнка, а твоя губа не дура. Его семья владеете художественными галереями по всей Корее, но я так и так догадывался, что он тебе нравится, - начал говорить Шим - с самого детства ты ходила за ним, но так и не встречалась с ним, хотя у тебя было много парней.
Аааа, так вот что это было, я то думал чего это ты сегодня не так наряжалась, а это из-за того что его сегодня нету
- Ты..., я тебя придушу
- Если ты меня придушишь, то Сонмин не сможет жить с убийцей
- Эййй, Шим Джеюн
- Эййй, Шим Джиён, я все таки твой старший братРугались и спорили они, одновременно ходя вокруг меня.
- Ага, старший, если бы ты был „старшим", то не спал бы с детской игрушкой
- Эйййй, Джиён, это был семейный секрет, даже моя девушка не знала об этом, а ты сказала это при ней .
- Какая ещё девушка??? Покажи мне эту бедняжку, что связалась с тобой.
- Вот именно, когда у меня появится девушка она не будет знать об этом, а она знает.
- Эйй, вообще то у меня есть имя!- встряла я
- Вот именно, научись ходя бы с девушками нормально разговаривать.
- Я вообще думал что она мальчик, мне кажется я её никогда в платье не видел.
- Ёна Онни, я больше не буду тебя успокаивать, прибей его за меня и за себя - сказала я.
- Эййй, не надо, ладно, ладно это просто шутка, шутка, только не отпускай ее - молил Джейк.
- Ладно, ладно, пойдёмте уже, вон на сцену уже кто-то поднялся.
- Пойдем- сказала Джиён взяв меня под руку, - а, с тобой мы дома разберемся.Мероприятие в принципе проходило скучно, как и всегда. Деловые разговоры взрослых по работе. Разговоры наследников. Разговоры, тех самых фифочек. Единственные с кем я общалась были мои друзья, с остальными было не интересно разговаривать, да и не было о чем.