Стоило мне познакомиться с Айрой,и неделя начала лететь незаметно. Мы много гуляли,общались,узнавали друг друга,делились любимыми предпочтения в разных сферах.
У нас было много общего. Конечно,я не спешила раскрываться полностью и с "головой окунаться" в эту дружбу,но мне нравилось проводить время с блондинкой.
Утро.
Первый день в новой школе.
Проснувшись раньше будильника,отправляюсь в ванную.
Приняв душ,спускаюсь на кухню,чтобы перекусить. Бабушка ещё спит. Уверена,она хотела приготовить мне завтрак сама,но ей стоит больше отдыхать,она и так тратит много сил.
Быстро приготовив тосты с авокадо и кофе,сажусь за стол завтракать,параллельно листая новости инстаграмма.
Приходит сообщение от Айры."Ты уже проснулась. Готова к первому дню в новой школе?"--написала подруга.
"Если честно уже не терпится начать учиться. Поедем в школу вместе?"--ответила я,жуя тост.
"Конечно!Автобус приедет через 40 минут,так что встретимся на остановке в 8:15"
"Хорошо"
Слышу шаги в сторону кухни и поднимаю взгляд.
--Доброе утро--произношу я,увидев входящую бабушку.
--Доброе утро,милая.Не знала,что ты встала раньше--удивилась Натали--Уже завтракаешь?
--Да.Не всё же тебе готовить мне завтраки--заметила я.
--Ну что ты,мне не сложно--отмахнулась женщина.
Доев,мою тарелку, кружку и поднимаюсь в комнату,чтобы переодеться.
Заплетаю волосы в две косички и,слегка накрасившись,оглядываю себя в зеркале.
Беру рюкзак и,посмотрев на время,понимаю,что пора выходить.
--Бабуль,я пошла!--произношу я,спускаясь по лестнице.
--Удачного дня в школе,солнышко!--в ответ произносит Натали.
Улыбаюсь и выхожу из дома. Настроение было предвкушающим.
Подхожу к остановке и уже замечаю стоящую там Айру.
--Привет--подойдя к девушке,обнимаю её.
--Привет--отвечает она--Как настроение?
--Отличное--киваю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Возрождённая из пепла"
FanfictionЯ должна была сбиться с пути,чтобы понять,какой путь выбрать...