--Рассказывай!--с широкой улыбкой произнесла Джейла,как только я села в её машину.
Я с улыбкой вздохнула,ведь ожидала этой фразы.
--Что ты хочешь узнать?--спросила я,глянув на "светившуюся" подругу.
--Всё от начала до конца.Мой братец партизан ничего не рассказал мне,когда пришёл вечером. Ходил по дому с дурацкой улыбкой,но так ничего и не рассказал--рассказала Уолтон,ведя машину.
--Ну...Мы поговорили--начала я,глядя в окно на солнечную Атланту.
--Ииии?--с нетерпением протянула брюнетка,поглядывая на меня.
--Ничего особенного думаю--пожала плечами я.
--Что?!Ничего особенного?!--с шоком выдала кареглазая--Что значит "ничего особенного"?!Разве вы не вместе теперь?!
--Нет--покачала я головой--Джейвон сказал,что не хочет давить на меня. Но...вчера вечером,после нашей прогулки я...Решила кое-что для себя..
--И что же это?
--Что...Я хочу быть с Джейвоном--выдала я.
В машине разнесся радостный визг Джейлы. Я засмеялась,глядя на подругу.
--Я так рада!!Ты сказала ему?Поэтому он так улыбался весь вечер?
--Нет,я ему не сказала--ответила я--Но хочу сказать сегодня...Если честно,я так волнуюсь--призналась я.
--Не волнуйся,Лу!--поддержала меня подруга,припарковав машину--Он будет так рад!Я думаю,он очень ждёт этого момента. И тебе станет легче,не будешь так переживать о том,как себя вести.
--Да,ты права--с улыбкой кивнула я.
--Ну пойдём!
Мы вышли из автомобиля и отправились в школу.
--Кстати,бабушка сегодня пригласила тебя к нам на ужин. Ты не занята после тренировки?--спросила я у подруги,доставая учебник из шкафчика.
--Нет,не занята--улыбнулась девушка--Если честно,соскучилась по твоей бабуле--призналась она--так что буду рада с ней увидеться.
--Она тоже--улыбнулась я.
Мы отправились на биологию.
--Хей,девчонки!--раздалось позади нас.
Мы обернулись и увидели шагающего к нам Дерека.
--Привет--в унисон с Джейлой произнесли мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Возрождённая из пепла"
FanfictionЯ должна была сбиться с пути,чтобы понять,какой путь выбрать...