Новые встречи-новые эмоции.

730 39 2
                                    

"Найти лучшего друга-самая большая удача в жизни."

--Я просто в восторге от того,как ты играешь,правда!--с энтузиазмом произнесла Джейла,когда мы вышли с тренировки.

--Спасибо--улыбнулась я.

--И,кстати,девочкам ты тоже понравилась--добавила Уолтон.

--Я рада. А...ты общаешься близко с кем-то из них?--поинтересовалась я у подруги.

--На самом деле, нет--призналась кареглазая--Мы прекрасная команда,но помимо тренировок,турниров и других конкурсов мы не контактируем--пожала плечами.

--Жаль--сказала я.

--Но!Я рада,что теперь ты часть нашей команды--улыбнулась Джейла.

Мы вышли из здания школы. На улице уже вечерело,солнце не так сильно пекло,что очень меня радовало после тренировки.

--Хей,Джейлик!--раздалось позади нас.

Мы с подругой обернулись. Из здания,вслед за нами вышел какой-то парень и уже направился к нам.

--Тоже тренировка закончилась?--спросила у брюнета Джейла.

--Ага.Ты домой?--подойдя к нам,спросил парень.

--Да,только подругу подвезу.Кстати,Луна знакомься,это мой братец-Джейден,я тебе о нём рассказывала.Джейден,это Луна,о ней я тебе тоже рассказывала--представила нас Уолтон.

--Да,наслышан о тебе,Луна--улыбнулся парень,пожимая мне руку--Рад,что сестра нашла хорошую подругу.

Я улыбнулась. Оглядев парня,я заметила внешнее сходство с Джейлой,даже глаза одинакового оттенка.

--А где Джейвон?--поинтересовалась подруга.

--Он дома.Не хотел ждать меня с тренировки и укатил домой на моей машине--заявил Джейден--Так что хорошо,что мы с тобой пересеклись.

--Джейвон в своём репертуаре--посмеялась брюнетка--Ладно,поехали с нами.Чур на переднее сидение не рассчитывай, там теперь только Луна сидит--предупредила девушка.

--Оу,даже так!--посмеялся парень--Ну хорошо.

Мы сели в машину. Джейла завела двигатель.

--Хей,Луна--произнёс Джейден,когда машина выехала с парковки--Джейлик сказала,что ты недавно переехала в наш город. Уже освоилась?

--Не совсем освоилась конечно,но уже чувствую себя увереннее в городе--ответила я.

--А откуда ты родом?Я забыл.

"Возрождённая из пепла"Место, где живут истории. Откройте их для себя