П: ты мне нравишься...
Ты: то есть..
П: да ,т/и т/ф вы станете моей девушкой?
Ты:хех...да
П: неужели это случилось?!урааааа
Ты:Петька блять..не ори
Р: урааааа,наконец-то у нашей красотки есть парень
Ты: АААА Райли блять ты чо пугаешь?!!
Р: да просто ,сказала Райли вкладывая фото в Инст
Прошло 1 год....(сорт что все так быстро,😢)
В этот день парень пришёл в хлам пьяный и тащил за собой шлюху,телку.
Ты: Мурмаер это чо за швабра,шлюха,тётка,проститутка,та блять похуй кто ,НО КТО ЭТО НАХУЙ?!
П: завали ебало...это моя девушка Сиерра и да мы расстаёмся потому что ТЫ никогда мне не даёшь.
Ты: то есть ты хочешь чтобы я навсегда или не навсегда ,ушла из твоей жизни?
П: да,и навсегда
Ты просто уже захлебываясь своими слезами улыбнулась и сказала
Ты: ох Пейтон Пейтон ты ещё не знаешь с кем связался ,но ничего скоро все поймешь и ко мне приползешь ,дай мне 5 минут и я уйду.
С:вот и вали шлюха ненормальная
Собравши свои пару вещей ты ушла домой ,ноты знала что этому шатену все с рук не сойдёт так как е тебя есть маленький секретик. Придя домой ты взяла из своей секретной комнаты (да у тебя на втором этаже есть секретка,или секретная гардеробная где в этой гардеробной есть довольно хорошо спрятана скрытая дверь а там помещение , которое довольно большое) кое что и ты поехала на базу к девчонкам.Доехавши тебя встретили девочки а именно.....
________________
Ну как то так ...
Т/и будем мстить беспощадно ,ведь ей ещё не мало времени надо для того что бы простить Мурмаеру за измену,поэтому еще все впереди .....
И да сорри что такие маленькие главы.