Предыстория

196 8 1
                                    

Всем здравствуйте. Меня зовут Камэй Аками и моя причуда это адский огонь. И мои родители герои в отставке.

************************************
<Немного о внешности>

Почему то я была не сильно похода на своих родителей, но всё же есть схожие приметы.
У меня длинные волосы чуть ниже поясницы и так получилось что даже без окрашивания они имели красивый переход. От ярок красного на макушке до светлого, нежно розового на кончиках. Глаза тоже оказались красными словно рубин. И даже были небольшие, но видные клыки как у мамы.
Также у меня спортивная фигура. Спасибо что гены не оставили меня и у меня все же есть формы.

<Думаю на этом можно закончить>

************************************
Моя история началась с самого детства. Когда мне исполнилось 4 года у меня проявилась моя причуда и я стала тренировать ее контролировать после получения так как она опасна и может кому-нибудь навредить. Поэтому я не так часто гуляла с друзьями. Но все же время шло и в 15 лет я была на последнем году обучении в средней школе в Токио. Сегодня как раз был последний день. Когда прошли все уроки я сразу пошла домой, но по приходу меня ждал серьезный разговор.

Мама-М
Папа-П

М: Аками, здравствуй. У нас с папой есть к тебе очень важный разговор. Сядь с нами за стол.

Ничего не понимая я села за стол и папа начал говорить

П: Аками, мой брат вчера позвонил мне и сказал что в Японии через 3 недели будут вступительные экзамены по поступлению в Академии. Поэтому мы приняли решение что ты поступишь в одну из академий в Японии к тому же там находится лучшая академия для героев UA. Туда мы и хотим чтобы ты поступила.

М: Но тебе придётся жить одной, квартиру мы уже купили поэтому можешь не волноваться твой дядя поможет тебе освоится там. Мы не сможем понять твои чувства, но это для твоего блага. Ты ведь всегда хотела стать героем, верно? И сейчас появился такой шанс и надо не упустить его. Поэтому тебе нужно поступить в эту академию. Как ты и мечтала в детстве.

Я: Мам, пап... Вы не шутите? Я правда полечу в Японию ?! Как классно ещё и смогу поступить в лучшую академию для героев. Я согласно тем более вы уже купили квартиру. Да и дядя думаю мне в чем-то поможет. Но знайте что я буду по вам скучать.

П: Мы рады что ты все поняла. Мы тоже будем скучать. И да сейчас ты должна собрать чемоданы, завтра рано утром ты уже улетаешь.

Скомандовал папа

Я: Есть !

Радостная я побежала в свою комнату собирать чемодан. Повторю это была моя мечта с детства и я была обязана пройти экзамены так что разлуку с родителями пережит можно. Я собрала чемодан, на удивление я смогла поместить все что мне было нужно.

P.S. нужно мне было много всего

Так как уже был вечер и мне завтра рано вставать я немного по сидела в телефоне и пошла спать.

Утро 6:00

Прозвенел будильник и я сразу встала начав собираться. Вылетать мне в 7 часов поэтому надо успеть сделать все процедуры и собраться.
Я пошла в ванну и сделала все что делать по утрам. Затем пошла в комнату. Одела я спортивные штаны, обтягивающую футболку которая не закрывала живот и красную рубашку в клетку. Собравшись я пошла завтракать. Родители были дома поэтому завтрак уже был готов. И я пошла завтракать.

Время 6:30

Позавтракав мне надо было ехать в аэропорт. Попрощавшись с мамой Я села в машину положив чемодан в багажник и мы с папой поехал . Аэропорт находился не близко поэтому ехали мы довольно быстро. Я сидела на переднем сидении, каайф. Наконец приехав я быстро достала чемодан из багажника и направилась к самолёту заняв место заранее. Когда я нашла свой самолёт и очень крепко обняла папу и сказала что обязательно буду звонить. Я видела что папе было не легко но он всё же герой поэтому не поддавался эмоциям.

Сев в самолёт и помахав папе рукой он помахал в ответ и ушел к машине.

Время 7:00

Самолёт начал взлетать, это было потрясающее чувство. Все сжалось в груди и казалось что я сейчас тоже взлечу вверх. Летели мы около 2-3 часов (я понятия не имею сколько надо лететь) Во время полёта я слушала музыку которую скачал вчера. Также смотрела в
иллюминатор и наслаждалась прекрасными облаками. Когда меня начало клонить в сон из рюкзака который был у меня с собой я достала специальную подушку для сна в сидячем положении. И как же я была рада что еду не по соседству с орущеми детьми и ими яжмамами. Когда я проснулась оставалось лететь примерно час и мне захотелось перекусить. Как раз в это время предлагали низко колорийные батончики, и я купила один. Этот час прошел так же незаметно и мы наконец прилетели. Дождавшись пока выйдут люди которые уже начали брать сумки за ними вышла я. Так я и попала в Японию.

*Продолжение следует*

Моя Геройская Академия|| Аками Камэй [ Заброшено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя