~ 2 часть ~

93 7 0
                                    

~Прошло 3 недели. Все это время я усердно тренировалась. И наконец была готова к экзаменам. Ведь он был сегодня в 12 часов дня~

Я славно спала на кровати и мне виделись прекрасные сны. Но из мира Морфия меня заставил выйти будильник. Как это со мной всегда бывает мой сон оборвался на самом интересном моменте !!!! До жути обидно, но всё же вставать надо. Выключив будильник и заправив кровать я пошла в ванну чтобы сделать все утренние процедуры. Когда я закончила уже было 11:00 и через 30 минут мне надо было выходить. Я оделась и пошла завтракать. Одела я кстати это:

Позавтракав я направилась к академии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Позавтракав я направилась к академии. Через 20 минут я уже была у ворот Юэй и поднялась на нужный этаж. Пока все стояли и ждали начало первого экзамена я заметила что рядом со мной стоит девушка шатенка. По ее виду нельзя было сказать что она была спокойна или же в порядке. Но мне не было до нее дела. Не обратив внимания на девушку я продолжила стоять и ждать начала как и все присутствующие. Наконец нас позвали в кабинеты. У нас его проводила героиня Полночь. Задания были легкими и его я написала за 30 минут. До конца оставалось ещё 30 минут и я просто сидела и ждала окончания времени. Смотря на других ребят я видела что им этот тест давался не легко.
~ Зачем приходить на экзамен не готовым, хм ~ подумала я. До конца оставалось 15 минут и я решила сдать листок. Как только я сделала что хотела, за мной пошёл парень и сделал также. Письменный экзамен подошел к концу и всех выгнали из класса.

Дальше был практический экзамен. С начала нас всех отвели в аудиторию и объясняли правила. Все был предельно понятно. Когда все были готовы нас разделили по группам. Как только я пришла сразу началась какая-то суматоха. Два парня начали громко разговаривать и выяснять отношения. Меня это выбесило и я сказала:

- Эй, вы может заткнитесь? На вас уже все смотрят. Придурки - последнюю фразу я сказала более тише и пошла к воротам. Все смотрели на меня благодарным взглядом, ведь тоже устали их слушать.

Через минуту открылись ворота и всё рванули лупить роботов. Я убежала подальше чтобы мне никто не мешал и начала уничтожать роботов. Время подошло к концу у меня было 80 баллов.
- Хм, неплохо.

Все начали расходиться по домам и через неделю должны были придти результаты. Дядя хотел отпраздновать. Но я отказалась. Я не хотела это праздновать. Я была сама за себя горда и этого было достаточно. Затем я пошла в тот парк с сакурой.

*Уже в парке*

Я спокойно гуляю и попутно смотрю в телефон как чувствую что в меня врезается кто-то маленький. Я подумала что это ребенок поэтому не была зла. Пока что. Повернувшись я увидела мелкого парня с шарами на голове. ( Все мы поняли что это наш извращуга Минета) Он уже во всю меня разглядывал. Не исключен тот факт что он сделал это специально. А потом он начал говорить:

- Слушай, а ты ниче такая. Может погуляем.

Со всей ненавистью в глазах я посмотрела на него. И в туже секунду он получил мощную пощечину и полетел в кусты. Перед этим я назвала его мелким отбросом.

После того как это все случилось я заметила пару глаз которая все это время наблюдала за нами. Это был высокий блондин с красными глазами. Он лишь ухмыльнулся и пошел дальше по улице. Забыв о нем я успокоилась и пошла дальше. Так и прошёл мой день и под вечер я вернулась домой, приняла душ и легла спать.

Моя Геройская Академия|| Аками Камэй [ Заброшено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя