В той части не упомянула. Минета врезался в Аками в бедро. Не касаясь пятой точки ! Ну что ж продолжаем.
На утро я проснулась от пустоты в животе. Ведь вечером я сразу завалилась спать. Но я всё ещё была в уличной одежде поэтому сначала принята душ, а потом пошла завтракать. Я переоделась в длинную свободную футболку и шорты. Ещё я сделала потрясный пучок. Наконец пошла на кухню и принялась за готовку. Руки у меня были из того места так что готовила я довольно хорошо. Сделав себе кофе и приготовив острый кари. Я пошла в свою комнату читать мангу.
Так прошло где-то 3 часаМне пора было на тренировку и я начала собираться. Одела я черную майку и красные штаны. На одной из прогулок я нашла большое пустое поле близко к городу. Именно там я и буду тренироваться. Придя на то место я начала тренировку. Сначало разминку потом бег, пресс, отжимания, рукопашка с деревом и т.д . Причуду там тренировать нельзя было. Поэтому только физические упражнения.
Моя тренировка подошла к концу и я отправилась домой. Время было 18:43. На тренировку я всегда уделяю много сил и времени. Вернувшись домой я приняла душ, переоделась в туже одежду что и утром и пошла опять читать мангу.
Примерно так и проходила неделю только манга менялась на другую или же я смотрела фильмы.Прошла неделя
Всё также утро я сделала привычные дела, поела и сегодня должно придти письмо. Через пару часов пришел человек с посылкой. Из коробки я сразу достала письмо. В нём была плоская круглая "штука". Из это
"штуки" появилась галлаграме всемогущего и он начал говорить:• Поздравляю тебя Аками Камэй. Ты прошла все экзамены. На письменном ты набрала 93 балла из 100. А на практическом 84 балла. В коробке которую тебе должны были доставить есть школьная форма Юэй и обувь. Завтра начнется первый учебный день! Твой класс 1-А. Хорошего дня юный герой! •
Когда сообщение закончилось и всемогущий исчез на моем лице появилась некая улыбка или ухмылка которая означала " и не сомневалась" или же " ну естественно это должна была быть я" И такое выражение лица и меня было только в том случае когда ситуация в мою пользу и когда я победила. Для меня поступление было как очередная победа. Посмотрев школьную форму она мне понравилась.
День пролетел незаметно и завтра мне уже в академию.
Следующий день
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия|| Аками Камэй [ Заброшено ]
FanficАками Камэй с рождения жила в Токио, но к 16 годам ей пришлось одной улететь в другой город в Японии и проживать там одной. А также поступить в академию для героев UA. Где девушка нашла себе новых друзей, а также развивала свою причуду на интересных...