Дни проходили однотипно и о случае в гостиной я старалась не вспоминать. Думаю вы спросите чо насчёт чувств к Бакуго и так далее. Но я не думаю что это любовь. Я не готова к серьезным отношениям и думаю он тоже.
Прошла неделя и в класс "заполз" учитель Айзава в своем спальном мешке. Он объявил что сейчас мы едем в USJ. Из стены вылезли чемоданы с нашими костюмами. Все их взяли и направились переодеваться. Мы должны были быть готовы через 15 минут и ждать учителя у автобуса. У девочек завязался какой-то разговор и я была не против послушать.
Мина: Урарака, как там у вас дела с Мидорией?Урарака: А Деку. С ним все хорошо, со мной тоже - повернув вопрос Мины с другой стороны Урарака немного покраснела.
Мина: Неужели он ничего тебе не сказал в тот день, мммм?
*Девушка ехидно улыбнулась*Урарака: Мина, ну прекрати. У него нет чувств ко мне. На этом всё
Брюнетка немного потихла в голосе. Было видно что она расстроена этим, но ничего не поделать она не может заставить Деку полюбить её.
Я подошла в девушке и обняла её. Моему примеру последовали и другие одноклассницы. Спустя минуту наши обнимашки закончились.Я: Урарака, он тебя ещё полюбит. Твоя любовь не будет безответной. Я уверена
Урарака: Спасибо тебе
Через 5 минут мы были готовы и направились к автобусу. Там уже были некоторые мальчики. Когда все пришли учитель Айзава говорить пары. Кто как будет сидеть. Все были удивлены такому, но возмущаться не стали.
Вот и сам список:
1. Тсую и Токоями
2. Мина и Киришима
3. Урарака и Мидория
4. Бакуго и Аками
5. Каминари и Джиро
И так далее...
Пока объявляли оставшиеся пары я подошла к Бакуго. Но тут завопил Минэта так как почти всех его одноклассников посадили с девочками, а его на одиночное место. Так ему и надо)Я: Получается сидим вместе.
Он промолчал и ушел в другую сторону. Я была удивлена может даже немного зла то что он проигнорировал меня, но ругаться не стала. Все уже зашли в автобус и я в том числе. Учитель хотел ещё что-то сказать но его уже никто не слушал. Даже Иида. Мина и Киришима сидели перед нами только на другом ряду и поэтому мне было с кем поговорить. Прошел час и меня начало клонить в сон. Даже не сопротивляясь я уснула положив на что-то голову.
*Спустя какое-то время*
Я начинаю просыпаться. Открыв глаза я приподняла голову и посмотрела по сторонам. Все занимались своими делами. Но повернув голову на лево я увидела Кацуки. Он смотрел на меня. Мои глаза округлились когда я поняла что спала на его плече. Его же взгляд был спокойным. Он посмотрел на меня и повернул голову к окну. Я же посмотрела на Мину она улыбнулась и показала мне фотку. Где я сплю на плече Бакуго, а тот всё также смотрит в окно. И его лицо было чертовски спокойным!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия|| Аками Камэй [ Заброшено ]
FanfictionАками Камэй с рождения жила в Токио, но к 16 годам ей пришлось одной улететь в другой город в Японии и проживать там одной. А также поступить в академию для героев UA. Где девушка нашла себе новых друзей, а также развивала свою причуду на интересных...