реакция

30 2 0
                                    

Реакция на Т/И

Их мнение на тебя.

Ани:

А: очень интересная, милая, красивая но не как не хрупкая. Мне интересно было только одно, как она попала сюда.

Итог: она тебя сильно любит как сестру которой у неё не было.

Тео:

Т: вы о Т/И? Ох...(/////) Она очень не обычная, всегда поможет, бывает что она с Ани не растается.

Итог: он влюблен в тебя.

Гуримару:

Г: а это кто? Т/И? Ааа, я понял про ту которую Ани рассказывает, хочу с ней встретиться!

Итог: он пока что тебя не видел, но хочет с тобой познакомиться.


Нарек:

Н: не знаю что и сказать, только она меня бьёт когда по её словам что-то не то делаю. Кха! Да у неё есть на это право?! Я принц, и я могу её......ладно, она прекрасная...

Итог: он проговорил какой то бред а за этим брендом скрывается его симпатия.

Вино:

В: цветочек просто прекрасна~, она мне нравится!

Итог: походу у тебя есть гарем.

Лиотт:

Л: хорошая и не обыкновенная в разговоре..-Лиотт покрылся почти не видным румянцем- она добрая.

Итог: гарем тебе точно обеспечен.

Луз:

Л: ох, она прекрасна словно ангел! Очень интересная, мне только одно удивило когда она искала комнату Меа, так получилось что Т/И нашла и зашла в комнату моего братика..

Итог: считает тебя ангелом.

Меа:

М: ....она кого-то другого особо не боится, говорит что "в дружбе стах не нужен". Мне интересно с ней разговаривать на разные темы....*тихо* я её люблю очень сильно....

Итог: ну я же говорила что у тебя будет гарем??

Хром:

Х: мисс Т/И? Особа очень интересная, только она у меня просит мой кнут, пока что я ей не разрешаю. А так она очень интересная.

Итог: считает интересной.


Бонус

Leader:

L: про Т/И Хром говорил, хочу с ней встретиться.

Итог: заинтересован.

попасть в аниме по условиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя