❖♡✞голубые глаза✞♡❖

15 1 2
                                    

Я хоть и сказала что попаду на 2-3 дня, но меня беспокоит один сон.. знаю что повстречала людей с голубыми глазами но этот сонный момент меня сильно беспокоит.... Вроде мне и понятно что это парень с этим цветом глаз.. но у него был другой взгляд на людей и на мир... Кабу то я его где-то встречала....
Если не понятно могу рассказать но не подробно.... Ну если получится ^-^"

Лето. Бабушка с дедушкой и вся наша семья решила сделать ремонт в квартире то есть его всего переделать. Я просто сижу и смотрю в окно, со мной Дениска и Сеня. Они о чём-то разговаривают и я тут же вижу человека который звал меня, я посмотрела и кивнула в знак согласия, пошла сначала одна, решила что мне будет скучно, поэтому я позвала двоих придурков (Денис(маленький) и Ерсеня).
Я подхожу и смотрю на него, он посмотрел на двоих которых шли со мной и молчали.
Мы идём вчетвером и я вижу тех людей женатых, тетя смотрела на меня и кивнула головой так и последовал и её муж. Уже рядом в грузовике тот человек коротко сказал чтобы мы залезли в грузовик. Так мы и сделали.. то есть это сделали Денис и Сеня, а я там кое-что увидела и решила взять, человек меня подождал, и я уже тоже самое сделала, газ пополнял уже и меня и перед тем как отключится у меня перед глазами расплылся человек с теми самыми голубыми глазами. Я отключилась и сразу проснулась.

Я и сама толком не чего не поняла, но мне понравился этот человек (который первый момент появился).
Он был не таким странным как тот, а красивым и не обычным.

попасть в аниме по условиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя