как ты попала в это аниме

68 1 4
                                    

Ты современная анимешница, больше в жизни ты любила аниме, любое время, любые сутки, твоя жизнь зависла бы только от аниме, но в один днём, в классе одна говорила со своей подругой об одном аниме(они не анимешники но могут себе позволить), у них было хорошее мнение на это аниме. Из диалог был таким:

1: вчера посмотрела это аниме, и у меня есть хорошее мнение на него!
2: какое совпадение, я ведь тоже его просмотрела, название...по-моему это аниме называется "дама и принц"?
1: так и есть! Ты что? Я посмотрела и запомнила его. Эх...если быть Ани....
2: тогда бы ты изменила историю?
1: да!

И ты задумалась а что если посмотреть его? И решилась на такое, после Колледжа ты пошла домой.

Переоделась, пошла на кухню, взяла еду и стала смотреть его в зале.
Посмотрев все серии до 6ти часов то у тебя было смешанное чувство.
Хотелось попасть и хотелось отдать эту любовь Хрому(или другому персонажу).

И тут звонко прозвучало уведомление на ноутбуке.

Уведомление:
Хотите попасть в это аниме?

Ты конечно согласилась. Но тут у тебя стали глаза как по пять копеек.

Уведомление:
Вы нажали на "да", но у нас для вас есть условие!
Вы попадаете в аниме, но не извеняете историю сюжета и не говорите своё настоящее имя- вы можете после это опять попасть в свое тело или же вы сказали им своё имя и остаётесь там навсегда, и главная героиня попадает опять в свой мир .

Ты была в смятение, почему такое не обычное условие? Почему нельзя изменять историю сюжета и почему нельзя говорить своё же имя.
Ты долго думала и решила что тут уж поделать, живём один раз пожалуйста можно и сделать такой не обычное путешествие.
Ты нажала на "соглас(-)ен(а), и попала в тот момент когда надо было Ани переговориться с Лузом и Нарекем.
И вот началась твоя же история как всё не забыть что ты посмотрела.

попасть в аниме по условиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя