на следующее утро, ты проснулась в 10:50( если чо уже лето), тебя разбудил звонок на телефон. это был ваня
в: доброе утро, солнышко)
т: доброе, что хотел?
в: да нас пригласили на вечеринку, пойдём?
т: кто пригласил?
в: сережа
т: да, конечно! пойдем!
в: окей) сегодня в 19:00 будь готова)
т: хорошо)
ты встала, покушала и пошла смотреть фильм. после этого ты поспала, когда проснулась было уже 17:40 и ты начала собираться. в 18:35 ты была уже готова. Ваня зашел за тобой и вы пошли на вечеринку. вас встретила амина.
Вы танцевали, бухали, но вдруг тебя кто-то взял за руку и увел в комнату. это была рита..
т: что тебе нужно?
р: поговорить. я тебе ничего не сделаю. честно.
т: слушаю.у тебя 5 минут.
р: хорошо. вообщем, все что тебе рассказал ваня про сашу, про то что он насилует всех девушек вани и тд неправда. он встречался со мной для того чтобы ты ревновала. он подговорил сашу чтобы он сделал так, чтобы вы проводили больше времени и чтобы ты поверила ване. это был спор... он поспорил на тебя. я не заставляю тебя верить мне, но я думаю ты должна об этом знать. мне было очень обидно когда я это узнала.. ведь мне нравился ваня.. больше я тебя отвлекать не буду. пока.
после этих слов рита удалилась, а я стояла и переваривала ее слова. они звучали так убедительно.. так честно, что ли .. видно было что ей не приятна эта тема. я села на кровать, взялась за голову и начала плакать. после этого немного успокоилась и никому кроме амины не сказав уехала домой. я не хотела видеть никого. и вот я приехала и сразу легла спать. на утро я проснулась и увидела много пропущенных от контакта "Ванечка💩❤" я его заблокировала. было грустно и досадно вспоминать все, что было вчера.
_________________________________________
инст: chyxanchik_fan
тт:chyxanchik_fan
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и дипинс
Фанфикт/и: вань, вспомни, что я говорила... " я дам тебе последний шанс... но и для наших отношений он будет последний..".