ты умылась и пошла на крышу. тебе было больно что тобой пользовались.. ты закурила сигарету, подошла к краю крыши и свесила ноги.
т/м- какой смысл жить... кому я нужна? маме? не думаю.. уже 4ый день дома не появляется и на звонки не отвечает... папе? точно нет... ване? фу... от его имени аж противно...
вдруг тебе кто-то позвонил. это была мама
т/м- как говорится, вспомнишь лучик вот и солнышко...
*телефонный звонок*
т:алло,мама ты где?
м: здравствуйте. это доктор Браун( будет ДБ). Ваша мать доставлена в 15ую больницу. Приезжайте как можно быстрее. До свидания.
т:д.....до....свидания...
*разговор окончен*
т/м- черт.. ну что за день....
ты докурила сигарету и пошла заказывать такси. через какое-то время ты уже была в больнице. Ты увидела регистратуру и пошла к ней, там сидела медсестра (МД)
мд: добрый день, чем могу помочь?
т: здравствуйте. В какой палате находится Анастасия Т/Ф( это типо ее мама) и что вообще произошло?
мд: так. она сейчас в операционной, будет находится сначала в реанимации, потом переведут в 21 палату. Она попала в аварию, была пьяная. С ней был мужчина лет 25, это ваш отец?
т: его я не знаю. как она?в каком состоянии?
мд: не буду врать. все довольно плохо, шансов мало. но как говорится надежда умирает последней. мы сделаем все возможное. обещаем.
т: спасибо... сообщите пожалуйста если что-то изменится.
мд: конечно.
т/и села в такси и уехала домой. слез у нее не было, она была до сих в шоке.. приехав, она зашла в квартиру и сразу легла спать. на утро у нее не было аппетита от слова совсем. Она проверила телефон и пошла курить на крышу. она собиралась уходит, как вдруг ее кто-то схватит за руку. это был Саша..
т: ОТПУСТИ!
саша ничего не ответил, лишь с бешеной скоростью куда-то тебя тащил. вы пришли в парк и остановились возле ларька.
с: смотри!
ты увидела ваню и риту сидящих на скамейке, они обнимались и целовались. ты просто смотрела и не понимала что происходит. вдруг парень увидел тебя и начал отталкивать риту, но ты уже убегала домой, он бежал за тобой и кричал вслед
в: Т/И!!! ТЫ НЕ ПРАВИЛЬНО ВСЕ ПОНЯЛА..
ты добежала до квартиры и поняла что где-то выронила ключи..
т/м- черт... и что делать...
ты поехала в больницу чтобы забрать ключи мамы. Зайдя в клинику ты направилась к регистратуре, там уже стояла сумка мамы.
т: добрый вечер.
ты начала искать ключи в сумке, вдруг медсестре позвонили
мд: пришли новости по поводу вашей матери
т: не томите!!!! говорите!!!!
м: у нее не справилось сердце.. примите мои соболезнования..
т: что..... нет нет нет.... этого не может быть.... ей же было всего 35 лет..... я... я приеду завтра.... - захлебываясь в слезах сказала ты и убежала из больницы. Приехав домой ты побежала в ванную, сделала много порезов, выпила 3-4 бутылки алкоголя и скурила 4 пачки сигарет прямо в квартире. к часу ночи ты легла спать. на утро ты ничего не помнила. но один звонок привел тебя в реальность..
мд: здравствуйте. через сколько вы подойдёте оформлять документы? понимаю, вам сейчас тяжело, но это необходимо.
т: минут через 30 буду.- сказала ты и отключилась.
т/и пришла на крышу, выкурила 5-6 сигарет чтобы не восприримать все близко к сердцу и поехала в больницу. приехав она оформила все документы и отправилась домой. всеми похоронными делами занимались друзья мамы, так как т/и не было 18 лет. поэтому приехав домой она легла спать. проснувшись она как всегда пошла на крышу курить. придя туда она закурила сигарету, но после этого увидела ваню и собиралась уйти оттуда, но тот загородил выход своим телом.
в: пока мы не поговорим, ты отсюда не уйдешь.
т/и ничего не сказала, лишь отошла на другой конец крыши, свесила ноги и закурила новую сигарету.
в: эй! аккуратнее пожалуйста
т: иди нахуй.-, с этими словами ты пододвинулась ближе к краю
ваня подошел к тебе и перетащил на безопасное расстояние от края
в: от тебя пахнет алкоголем и сигаретами.. причем сильно пахнет
т: не твое дело
тут до тебя дошло, что ваня больше не загораживает выход и есть возможность избежать разговора и убежать в дом. ты так и сделала. ваня тебе что-то кричал вслед, но ты его не слушала. зайдя в квартиру ты налила себе мартини и начала разбираться с документами по поводу ВУЗА и университета. тебе надо было куда то поступать, но не в этом году уж точно...слишком много трудностей и проблем навалилось, поэтому ты убрала все заявки на поступление и пошла смотреть фильм, из-за большого количества алкоголя ты уснула. проснулась в 11:37. у тебя болела голова, ты выпила таблетку и пошла на крышу курить. уже по традиции ты свесила ноги вниз, но как обычно тут пришел ваня и нарушил все твои мысли
в: да хватит подходить к краю крыши! я запру тогда проход и все!
т: честно? мне все равно - после этих слов ты удалилась.
т/м- как он меня заебал...
вдруг кто-то открыл дверь, это был ваня
т: какого хуя?!
в: кто-то ключи обранил когда от меня в парке убегал))
т: слушай, отдай ключи и вали отсюда
в: уйду если выслушаешь
т:у тебя минута.
в: а рите 5 минут давала
т: уже 50 секунд.
в: вообщем, у тебя есть все основания меня ненавидеть... все что сказала Рита, правда.
т: то есть изнасиловал по факту меня ты, ты же на меня и поспорил! ну ты тварь
в: я не спорю... т/и... я не знаю как это, но я влюбился в тебя... это был спор, да... но я люблю тебя, т/и... я договорюсь с твоей мамой, она не будет против, обещаю... я больше не сделаю тебе больно...
т/и просто разревелась
в:что такое... что случилось.... т/и не молчи....
т: уйди, я прошу тебя УЙДИ!!!! не подходи ко мне больше НИ КОГ ДА! СЛЫШИШЬ!?!?!НИКОГДА!!!!! я не хочу тебя видеть и знать впринципе!!!уйди отсюда и больше не приходи.
ваня ничего не сказал. он ушел как я его и просила. не знаю к лучшему это или нет.. но сейчас я его видеть не хочу. я ему не верю.. как я поняла ваня пошел на крышу курить, я даже дверь не закрыла входную, просто сидела и плакала.. вдруг мне позвонили.. это была подруга мамы(ее звали Наташа(Н)), которая организовала все дела с похоронами и тд
*разговор*
т: ало, здравствуйте тетя Ната
Н: добрый день. вообщем похороны состоятся завтра в 13:00 на Уборинском кладбище.
т: так погодите, я запишу. в 13:00 на уборинском, да? вывеску я заказала, там будет любимая мамина фотография... кого-то приглашать надо или уже все сделано?
н: все сделано. ты главное отдохни сегодня, завтра непростой день..
т: да...да.. я понимаю. ладно. до завтра
н: до завтра..
* разговор окончен *
вдруг откуда не возьмись вылетает ваня и прибегает в квартиру
в: это правда ??
т: что тебе нужно от меня? я тебе по моему все сказала.
в: т/и... прости я не знал по поводу мамы.... прости...
т: ничего. теперь проваливай отсюда, я не хочу тебя видеть.
ваня хотел обнять тебя перед уходом, но ты отстранилась и ваня ушел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и дипинс
Фанфикт/и: вань, вспомни, что я говорила... " я дам тебе последний шанс... но и для наших отношений он будет последний..".