продолжение первой реакции

4.3K 138 17
                                    

Баттерс Сточ:
Парень увидел вас в коридоре на перемене. Ты пыталась откопать ,чтото в своем шкафчике,тем самым создовая вокруг себя небольшой мусор.
Сначала он волновался подходить к тебе ради знакомства,так как точно не скажешь чего ожидать от тебя, тем более ты девчонка, а в общении с ними у него есть проблемы.
Пока он стоял и думал подходить ли к тебе,ты заметила его странное поведение и взгляды в твою сторону.
Ты окинула того вопросительным взглядом и помахала тому рукой,он помахал в ответ неловко и невинно улыбаясь и от неловкости ситуации хотел уже уйти,но он заметил,что ты решила сама укоротить дистанцию между вами.
Подойдя ты спросила как его зовут,так как с ним возможности познакомиться не было.
Вы мило пообщались из за этот короткий разговор он доверился тебе и раскрылся.
когда вы с ним поговорили,он понял ,что ты очень хороший человек и теперь он без всякого стеснения будет подходить к тебе ,что рассказать какую либу новость или просто послушать твой красивый голос.
Он уже мечтает быть твоим лучшим другом и из за мыслей о тебе у него без контроля щеки покрываются красным румянцем.

Он уже мечтает быть твоим лучшим другом и из за мыслей о тебе у него без контроля щеки покрываются красным румянцем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Крэйг:
Твои выкрикивания на уроке его подзадолбали и он уже чувствовал неприязнь к тебе.
Парень стоял со своей бандой и они общались на интересующие их темы.
Он увидел тебя, и наблюдал как ты непримечательно разгуливаешь на площадке и общаешься с той самой четверкой, из за которой часто случаются катастрофы.
Крейг еще больше почувствовал неприязнь из за того,что ты общаешься с ними.
Ему предстояло после уроков остаться , дабы его опять ругал Мистер Маки за поведение.
Открыв дверь в кабинет к Мистеру Маки он удивился увидев как ты сидишь уже на стуле и Психолог спокойно с тобой общается.
Как оказалось тебя вызвали за выкрикивания на уроке, так как учителя твое поведение не обрадовало.
Маки попросил Крейга подойти и психолог начал ругать того, так как явно уже поднадоело видеть Крейга у себя в кабинете так часто .
Парень явно уже хотел домой,а не тратить свое время на это и увидев это ты решила помочь ему выйти отсюда.
Увидев на столе стакан воды , ты  "нечаянно" задеваешь его локтем и содержимое выливается на какие-то бумажки.
Маки с усталостью посмотрел на стакан и на вас и в итоге решил вас отпустить ,а сам уже чуть ли не застрелился. Ну, видимо бумаги были важные.
Ты чуть ли не на коленях извинившись, вышла из класса.
он понял ,что ты сделала это специально,чтобы свалить и очень благодарен и задумался,что может быть ты не такая и плохая.
Пока что он тебя плохо знает,но ему очень нравится твоя внешность. Если будите часто общаться,то может он и почувствует что ты ему симпатизируешь .

реакция South park  на тебя (Приостановлено)Место, где живут истории. Откройте их для себя