Реакция на то,что у Т/И нарколепсия (Я С ЭТОЙ БОЛЕЗНЬЮ НЕ ЗНАКОМА И РЕАКЦИЯ МНЕ ПЛОХО ДАЛАСЬ)
Кайл Брофловски:
Ты умудрилась вырубиться в самый не подходящий момент,а именно на контрольной по математике.
Ты страдала нарколепсией и всеми силами пыталась ее преодолеть, дабы не въехать лбом в пол .
Ты решила ,что будешь сидеть до конца учебного года всегда на последней парте,чтобы никто из учителей не видел как ты спишь, так как скорее всего твое состояние задержится надолго .
Но вот незадача, учитель не хотел,чтобы ты сидела в конце класса, так как доверия к тебе не было и он подозревал , что ты будешь списывать.
Он пересадил тебя поближе рядом с Кайлом и наказала ему следить,чтобы ты не списала.
В любом случае этот еврейчик тебя не спалит, так как не хочет быть крысой в классе, да и как он может испортить отношения с объектом своего обожания?
Пересев к нему за парту,ты начала нервно стучать ручкой по столу, для тебя это был как способ не вырубиться на уроке.
Вдруг,зазвонил учительский телефон, который заставил его выйти из класса, дабы он не мешал вам . Конечно, учитель не должен оставлять вас без надзора ,но ему было явно плевать.
Твой мозг окончательно вырубился после хлопка закрывающийся двери , после которого ты приземлилась лицом в свой листок с контрольной на котором не было ни одного ответа .
Кайл от стука твоей головы об твёрдую поверхность вздрогнул и отвлекаясь от работы, повернулся в твою сторону.
Он тыкнул тебя в плечо, постепенно увеличивая силу и под конец он уже тебя тряс ,но ты спала крепко.
Увидев твой пустой листок, он начал писать ответы за тебя, дабы ты не испортила себе оценку, которая и без того была не положительной,как ты ему говорила.
Спустя 5 минут после того как Кайл закончил, вернулся учитель и увидев тебя у него было 0 реакции.
Прозвенел звонок и настало время сдавать контрольную и ты как по щелчку проснулась и в панике посмотрев на злосчастный листик,ты увидела, что все было отвечено за тебя. Учитель уже забрал листок, а ты в недоумении смотришь на своего соседа по парте, который уперевшишь щекой о кулак сидел и смотрел на тебя и на твою реакцию.
Ты поняв ,что это он за тебя все решил, без слов расправляешь руки и обнимаешь его сказав:
-спасибо тебе , Кайл. Я твоя должница.(Без шуток,но я могу написать продолжение, где Т/И "долг" отдаёт)
(Да, на это говно у меня фантазии хоть отбавляй).
Изменено: блять, прошло уже 3 месяца, а я не могу написать это ска. Нахера я даю обещания, которые не могу сдержать?💀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция South park на тебя (Приостановлено)
Любовные романыВ этой книге есть много чего. От реакций до историй. 18+ присутствует, и мою писанину он навещает довольно часто Приятного утопания в мир фантазий.