глава 4

373 16 1
                                    

Pov Автор

Глент делал вид, что не видит, как он зашёл к нему в комнату и просто продолжает спокойно читать свою книгу. Хотя на самом деле, его сердце колотиться от страха и волнения. Парень подошёл поближе к нему, в то время, как он не отводил взгляд от книги.

— Что читаешь? - от этих слов Глент выронил книгу.

— Извините…- тихо сказал он, поднимая её.

— Положи книгу, мне нужно расслабиться - сказав это, Владислав подошёл к его кровати.

— Хорошо… - робко ответил Глент, подняв книгу с пола и положив её на тумбу.

Pov Глент

Парень потянул меня на себя. Когда я надвис над ним, то не смог посмотреть ему в глаза.

— Смотри на меня! - приказал парень, сжав мои запястья.

— Не могу… - посде этих слов, он взял мой подбородок и насильно повернул.

— Смотри! - повторно процедил парень и я сдался, смотря в его голубые глаза.

Через мгновение, уже он надвис надо мной. Его губы накрыли мои.
Мне сразу захотелось вырваться, но если я это сделаю, то потом будет ещё хуже.

Его язык блуждал по моему рту. Это было грубо, жадно и страстно.

Парень очень сильно прикусил мою губу, да так, что из неё потекла кровь.
Влад немного отстранился, а потом облизал мою рану и разорвал на мне всю верхнюю одежду.
Мои руки невольно пытались закрыть тело , но их откинули в сторону.

Он целовал скулы, шею, ключицы и грудь, ставя на них кровавые засосы.

Слёзы жгли моё лицо, предавая ещё больше боли.
Парень начал стягивать с меня штаны, а с ними и боксёры (вроде так 🗿).

Я начал вырываться, тем самым бить его, но он перехватил мои руки и расположил по бокам.

— Не шевелись! - приказал он, после чего и продолжил своё дело.

Я не смог просто так лежать и продолжил сопротивляться.

— Ты что, глухой? Я же сказал тебе не шевелиться! - от его крика, я заплакал ещё больше.

Влад отстранился от меня и начал освобождать себя от одежды.

Он прильнул ко мне,перевернул на спину и очень быстрым и резким движением вошёл в мой анал. Боль накрыла меня. Глаза невольно зажмурились, руки сжали простынь.

С каждым его толчком становилось всё больнее и больнее. Он делал это резко, быстро и грубо.
Стоны срывались с моих губ.

Слёз уже не осталось и я просто лежал, ёрзая от этой сильной боли внизу живота и в самом анале (🗿🗿). Своими руками, он схватил меня за бёдра и поставил на колени…
__________________________
Блять хуйня а не порнушка 🗿. 396 слов. Очень мало.

Живая игрушка..Место, где живут истории. Откройте их для себя