глава 5

380 19 7
                                    

Pov Глент

Это продолжалось вечность!
Когда всё это закончилось, я без сил упал на кровать, а Влад одевшись, покинул мою комнату.
Вся постель была в крови, но сил что то убирать или идти в душ, у меня не было. Поэтому я просто уснул укрывшись одеялом.

• Coн •

Открыв глаза, перед собой я увидел странное, огромное животное.Он похож на медведя, но это не медведь.
Животное начало подходить ко мне, только сейчас я понял, что лежу в лесу на поляне. Животное, сократив между нам оставшееся расстояние и, наклонив голову к моему левому запястью, понюхал его и зарычал.
Не в силах двигаться из-за чувства страха, я закрыл глаза, чтобы не чувствовать боли.
Но животное лишь облизало моё запястье и я почувствовал, как по моей руке потекла алая жидкость.

На руке было четыре дырочки, из которых сочилась кровь.

Через мгновение на поляну вышли эти самые животные.

Их около десятка.

— Что вы хотите сделать со мной ? - еле выдавил из себя я.

— Спасти тебя, но чтобы спасти, нужно убить! - не открывая пасть ответил волк, стоящий возле меня.

Что они имели ввиду?

Не успел я и моргнуть, как эти животные набросились на меня. Непроизвольно я вскочил и побежал прочь от них. Я увидел выход из леса.

Я буду спасён! - подумал я.

Остаётся всего каких-то пять метров, как меня валят на землю и начинают терзать. Я открыл глаза и оказался в своей комнате, проснувшийся от собственного крика.

Это был всего лишь сон, но он был таким реалистичным, что отличить от настоящего мира, почти невозможно!

Дверь в мою комнату распахнулась и в неё влетел взволнованный Влад.

Оглядев всю комнату, он вопросительно глянул на меня.

Я почувствовал, как по моей щеке покатилась слеза, от чего, Владислав резко изменился в лице.

— Что случилось ? - он сел на край кровати и устремил свой взгляд на меня.

— Мне приснился страшный сон - единственное, что смог выдавить из себя я.

Влад был чем-то озадачен.
Он о чём-то задумался…

— Зачем вы пришли?

Живая игрушка..Место, где живут истории. Откройте их для себя