4 Глава. Так Скажем Обычный День

37 1 0
                                    

Вы покушали и пошли купаться на море. Ты первая зашла в воду и начала плавать. Затем к тебе присоединились парни. Вы брызгались, дурачились. Где-то часа два вы купались и вышли. Вы решили не заходить переодеваться и пошли гулять. Купили мороженое и гуляли разговаривая. Ребят я знаю что слишком у них всё быстро, но не буду же я медлить и оттягивать время. Зашли вы в виллу в 15:46, ты первая пошла в душ, а парни разговаривали.
Pov парней
Мы услышали звук воды посмотрели друг на друга, улыбнулись и тихо зашли в душ. Душ был не очень большой, на вид там могло поместится человек 6.
Не заметно они разделись и зашли в душ.
Эйдан взял тебя за талию, и начал целовать твою шею, затем он резко тебя 6аклоняет,немного отходит и заходит Пятый. Они решили сделать тебе приятно. Эйдан и Пятый вошли в тебя двумя пальцами. Ты простонала. Капец девачки и. Ты стонала громко так как пальцами они двигали не одновременно, не одинаково. Эйдан нежно и аккуратно, а Пятый грубо. Капеееее вы не представляете как мне стыдно. Они закончили и вышли из душа. Ты тоже вышла и пошла делать себе кофе. Ты сидишь за столом и пьёшь кофе листая ленту тик тока.
Где-то минут 10 ты так сидела и на кухню заходит Эйдан.
Э: Виола ты видимо не поняла на счёт телефона?! Сказал он спокойно, намного с пошлость в глазах фу какой извращенец
Он взял тебя за талию на руки и посадил на стол и начала тебя целовать, он раздвинул твои ноги и встал между ними, также вы не переставая целовались. Затем он тебя отпустил и попросил сделать кофе. Пока ты делала ты решила узнать..
В: А где Пятый?
Э: Он ушёл на ресепшен возникли какие-то проблемы.
В: Ну хорошо.
Э: Но ты не переживай мы без него справимся.
В: Всмысле, опять?
Э: А ты не возмущался а то будет хуже
В: Ладно хорошо, молчу.
Он подошёл и вы начали тип ну это целоваться, он в это время сжимал твои ягодицы. Ты немного простанывала ему в губы. Вы закончили и ты дала ему Кружку кофе.
НА часах было 18:00 в виллу зашёл уставший Пятый.
В: ого Пятый что же там ты делал что так устал.
П: были проблемы с завхозам отдыха, а так впринцепи всё нормально
П: Слушай Виола я так устал сделаешь мне приятно.
В: 😏 ложись
Пятый лёг и ты сняла с не штаны вместе с трусами. И начала делать ему приятно а Эйдан в это время решил не терять время снял с тебя штаны и вошёл в тебя пока ты делала приятно Пятому. Бляяяя почему так стыдно, ребят я не всё описываю потому что рил стыдно. Вы закончили и без сил упали на кровать. Вы заснули.
И утром ты просыпаешься от поцелуев. Они решили тебя таким нежным способом разбудить.
Ты просну лась и перевернулась на спину.
В: Эй дайте поспаааать
П: хм😏
Э: ну что Пятый расслабим её?
П: угу😏
Они сняли с тебя одеяло, и твои штаны.
В: бля да нуууу
Они промолчал и раздвинул твои ноги.
Они по очереди начали лизать твою 😼😏😼. Ты в это время стонала не ну а шо ей ещё делать.
Они вошли в тебя двумя пальцами и опять делали тебя приятно, через минут 30 аы закончили, встали и пошли в кафе завтракать.
Вы позавтракал и пошли гулять по пляжу.
Гуляли вы где-то часа 2.
Вы безумно устали, зашли в виллу и завалились спать.
Проснулись где-то в 15:00 и пошли обедать.
Ты заказал свой любимый тост с авокадо, апельсиновый сок и мороженое, мальчики есть не хотели. Они просто наслаждались видом. И тут тебя кто-то звонит по видео связи, ты берёшь трубку и ставишь телефон так чтобы он упирался в вазу.
Н: Привет Виола
В: о Никки, привет, как ты узнал мой номер?
Н: Мальчики дали, кстати где он
П, Э: мы тут. И они подсели к тебе.
В: как там у тебя дела что нового?
Н: нечего нового, дела отлично, завтра уже поеду в лагерь!
В: а ты не боишься туда ехать?
Н: впринцепи нет
В: смотри мне, а то ещё девушку найдёшь!
Н: обязательно!
И он отключился.

Ты только НашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя