Не переживай

16 2 0
                                    

   Вот пролетел и май... Я и сама не заметила как, но уже 26 число, первый экзамен... Сам месяц прошёл так же, как начался. Нервно, бессонно, болезненно... Хорошо хоть Пенни была всегда со мной рядом. Что на счёт Жана.. Всё тяжко, общение идёт очень напряжно. Парень вроде и пытается со мной общаться, но вот мне тяжело. 

   Что ж, первый экзамен. В 10 часов у меня и Жана, а у Пенни в 12. Мы сидели во дворе университета, ждали пока нас запустят. Я общалась с Сейо и его подругой Алекс. 

- Я вроде и уверен в своих силах, но это дурацкое волнение никуда не уходит!

- Вот кто кто, а ты точно сдашь, что не скажешь обо мне. - Проворчала Алекс

- Алекс, а ты тоже на курсе физики? - поинтересовалась я.

- Да.. Но она мне точно не понадобится, это я так, по приколу. 

- Она у нас модель. Блин, завидую Жану, вон сидит, не грамма волнения!

   Жан сидел на лавочке на против нас. Он смотрел куда-то в сторону, ноги скрестил, но вот руки.

- Да вы что, он волнуется похлеще нас, сейчас пальцы себе в кровь раздерёт!

   Парня выдали его руки, для многих не заметно, но не для меня. Я и сама себе раньше расковыривала пальцы во время волнения. Мною было принято решение подойти к Жану. Я уселась рядом с ним и взяла за руки.

- Не волнуйся ты так. Ты же самый умный на потоке!

   Парень явно не ожидал такой реакции от меня. Он весь покраснел.

- Ну вот.. Смотри, что ты наделал! Все пальцы теперь в болячках будут!

   Жан всё так же был молчалив. Он лишь с печалью отвёл глаза в сторону. - Слушай, я сама этой хренью в детстве занималась, надо чем-то другим занять руки.

- Тогда не убирай свои.

- Чт...

   В этот момент парень сжал мои руки в своих. Он начал их как бы мять. Перебирать пальцы, массировать подушечки... Жан всё так же смотрел в сторону, но даже так я видела, как он покраснел. Румянец был и на моих щеках, но мне показалось это очень милым.

 Румянец был и на моих щеках, но мне показалось это очень милым

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
НоунеймМесто, где живут истории. Откройте их для себя