3 июня. Вчера был выпускной и теперь можно на всё лето почувствовать себя свободным. Погода прекрасная, особенно вечера. Всё ещё тепло, смеркается, но уже видно некоторые звёзды. Вот и сегодняшний вечер такой, но только мне не по себе. У меня до сих пор не уходит из головы мысль о том, что Жан завтра уезжает. Меня тянет в слёзы, но я пытаюсь сдерживаться.
"Мы больше не сможем видеться каждый день, не будем слышать его шуточек, Пенни останется без лучшего друга, а я.."
- Эй, Сани, ты чего без настроения?
- А Пенни.. Да так, просто думаю..
- О чём?
- Меня не покидает мысль о том, что завтра мы уже расстанемся с Жаном. А как же все? Мы потеряем благородного парня, который сможет оттащить Нанами из драки, университет останется без этого гения, в библиотеке пропадёт постоянный посетитель, а ты.. У тебя больше не будет лучшего друга!
Тут по моей щеке покатилась слеза. Пенни подсела ко мне поближе и обняла.
- Ну ну.. А ты мне кто? Без лучшего друга я останусь.. Ты будешь рядом со мной, а с Жаном я общение прекращать не собираюсь. А остальные как жили без него, так и продолжат. Мне кажется тут дело в другом.
- В чём?
- Тебе без него будет тяжело. Сани, что ты чувствуешь к Жану?
Я начала вспоминать всё, что было раньше. То как мне с ним было комфортно, где бы то не было. Какой он привлекательный, какой он приятный... Я не разу не испытала отвращение от его комплиментов, мне наоборот было приятно. Я не хочу его отпускать...
- Всё, блять, это пиздец.... Он мне нравится! Мне нравится его голос, его шутки, его манера общения, его пушистые волосы, стиль... Я не хочу чтоб он уезжал, я хочу быть с ним рядом, чтоб он так же за мной ухаживал, любил, целовал... Я хочу засыпать с ним в обнимку и не отпускать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноунейм
RomanceНу короче история знакомства мои ОС. Так что я хз как её назвать. А ещё все действия происходят в симс. Там очень странная вселенная.