Правда

1.3K 65 10
                                    

Зайдя в двери больницы , я пошла мигом в свой кабинет ,зайдя в него в голове была каша , Митцури хотела позвонить полиции,  но понимала что хоть какое то движение против этого психопата , и он её зарежет к чертям.
За Карлу она жутко переживала , звоня на все её телефоны , Карла не брала трубку , очевидно блять.
Митцури зашла в свой кабинет , и от увиденного  она хотела заорать , но сзади её рот кто-то прикрыл рукой , да так что на автомате из глаз потекли слёзы ручьём. Этот кто то завёл её в кабинет , закрыв дверь , он начал успокаивать.
-Тссс.....
Он убрал руку с моего рта , прижав к себе он начал гладить меня по голове , но Митцури смотрела на свой кабинет , с огромным страхом в глазах . В кабинете было всё разбросано, а на окне кровью было написано «Мы убили её» .
На столе лежали вещи, походу Карлы.... А на полу были фотки..... ужасные фотки , где Карла с лезвием во рту , и привязанная к стулу, уже мёртвая...

От ужаса у меня начала кружиться голова , глаза стали сами закрываться , ничего с собой не могу поделать...... я ...отключилась ...?
Какой то не понятный звук ? Неужели это машина? .... Уши заложило ... вот блин ...
Слегка приоткрыв глаза , Митцури оказалась в машине....   весь салон был обтянутый чёрной кожей, окна были  затонированные, и отдел с водителем был закрыт чёрной перегородкой, которая Митцури привела в чувства сразу же.....
Подняв голову она увидела........ Майки?

Ошарашено я подняла голову и увидела Майки...Моя голова лежала на его коленях.... А сам он облокотился головой об дверь, и смотрел в окно .
Его рука слегка поглаживала мои волосы большим пальцем.
-Майки...?
С испугом я посмотрела на него , будто маленькая мышка в руках большого чёрного кота.
-Тсссс... Поспи ещё.
Он поднял свою голову и посмотрел на меня , проговорив последние слова , потому что как на зло у меня стали закрываться глаза ...
-Всё потом .... Поспи ещё, чуть-чуть ...
Его голос как будто боялся напугать меня ещё больше .

Открыв глаза я спала на..... диване ? Да и ещё была укрыта пледом.... В добавок моя голова лежала на мягкой подушке, чуть-чуть привстав , я начала осматривать.
Кабинет ?...
Митцури привстала с дивана , и плюхнулась обратно , от нехватки сил , да ещё и голова жутка болела...
Кабинет был просторным, нежные тёмные тона , стол , и стул возле него, а напротив стола стояли два дивана , на котором я и лежала . Между ними был маленький столик , на котором стояла вода , и какието таблетки ...
Чуть-чуть полежав, я встала чуть придерживаясь за стол , чтобы не свалиться ещё раз..
подойдя к главному столу я увидела много папок.. с какими-то бумагами , ничего интересного , но одна папка было полу прозрачной ...

Просмотрев все папки , Митцури заметила одну полупрозрачную папку ... она увидела своё лицо в паспортном формате ....
В ужасе Митцури открыла её .
Там было всё... всё про неё, где она живёт, где родилась, номера телефонов, устройства , номер - название машины, адрес... скрытые фотки как она шла на работу ... И даже , та самая родная фамилия по отцовской линии .... У Митцури потекли вновь слёзы, она не понимала почему это всё происходит.... Почему именно с ней? Ведь её отец умер три года назад ...

(Flesh Back)
Митцури сидела и смотрела новости , хрустя чипсами и макая их в соус , запевая их газировкой

: Вчера ночью , а именно в 3:50 Было совершено нападение на элитный холдинг-казино , люди там были мучительно и жестоко растерзаны  очень опасной и жестокой главой преступного Токио ,  Акито Сёгуном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

: Вчера ночью , а именно в 3:50
Было совершено нападение на элитный холдинг-казино , люди там
были мучительно и жестоко растерзаны очень опасной и жестокой главой преступного Токио , Акито Сёгуном. Сведение которые известны сейчас о погибших, три человека были застрелены в голову, два были вспороты ножом до шеи , и у девяти человек были скрученные головы, две женщины были раздеты и изнасилованы до смерти, но полиция утверждает что этот мерзавец который сотворил этот ужас , был застрелен в голову, на теле мужчины было вырезано послание- Время настанет .
Что это означает , полиция не знает, но может сказать , что волноваться не о чём .

О господи .. Митцури вскочила с дивана , берясь за голову, и смотря на своего опекуна (отца) он был ей не родным , о настоящих родителей , Митцури не знала .. а
Акито Сёгун исчез из её жизни , когда Митцури было восемнадцать , но с четырнадцати лет , Митцури жила отдельно от него, видимо это был намёк что он исчезнет.... Всё же Митцури решила немедленно изменить фамилию через чёрные связи которые были оставлены отцом на всякий случай когда ей было тринадцать, в свои 22 Митцури поменяла фамилию на Камисато .
Митцури узнала чем занимается её отец в восемнадцать лет, после этого она остаточно отказалась от него , и его связей. Не то что она не хотела его видеть , она его ненавидила за то что он убивал людей , и за это получал деньги , она даже на его похоронах не была, и не навещает его до сих пор, хотя он сделал ей любимое детство до десяти лет ....

)Flesh back the end (

Наконец у меня появилось время и вдохновение писать эту историю 💒
Ставьте звёздочки!!!! И прода выйдет через день)

Bonten Место, где живут истории. Откройте их для себя