Я дал обещание )

1.1K 60 12
                                    

  


Прочитав все бумаги которые лежали на столе , Митцури смяла бумагу с её жизненной информацией . Вдруг .. она почувствовала как чей-то холодный взгляд смотрит сзади , Митцури стала осматриваться, и тут она заметила проход, который раньше почему то не заметила... комната была на столько тёмной , и настолько в одинаковых тонах ,что этот проход выглядел как зеркало , которое отражало всю темноту .
Пройдя туда ,Митцури сразу попятилась назад , увидев там ....

-Майки?!..
из моих рук выпала та самая скомканная бумажка , на автомате моя правая рука взяла что то , ваза... не плохо)
Его взгляд будто .... вскрывал меня .... хер знает , он всегда такой.... 
Но меня остановил кто то сзади, прикрыв рот рукой ... и
забрав из рук мою последнюю надежду на безопасность .... Вазу бля .
-Эта ваза стоит больше чем тебя в шлюхи ...
И тут я не выдержала, минута , и он лежит на полу , от моего удара в пах .
-Коконой....
грозно проговорив Майки, будто готов был его вскрыть и без взгляда.
-Коко! Ну ты и хам ! Нельзя же так с девушками!
Подойдя за спиной Коко , был парень с волосами фиалкового цвета,  и тут за ним же пришагал такой же ... братья наверное....
-Я Рин! Взяв мою руку и пожав её , а затем и указав на другого.
-А это Ран!)  с улыбкой произнёс он.
Оглянувшись назад , я посмотрела на Майки, и увидела с ним Санзу.... Тот самый розоволосый который беседовал с Майки в больнице.., а так же ещё 4 мужика....  Вот их блять я точно не знаю....
В этот момент я увидела дверь, и коридор.
Последняя надежда была прям перед мной , и я метнулась к той двери, но меня сильно схватил за запястье Майки .
-Выслушай меня.
-Нет блять! Обойдусь..!
Я выдернула на удивление свою руку ,  видно Майки был с добрыми намерениями, но меня это не волновало в тот момент.
Я побежала в сторону выхода , открыв дверь , я вышла на улицу, видно это сдание было не большим , но.....
-Твоюж блять .....
оглянувшись я блять поняла что я в ебучем лесу , да ещё и ночью..  
-Тебе некуда бежать! Хахаха,  а ты так надеялась что домой вернёшься, бедняжка...
проговорил  Ран, а за ним вышел и Рин .
- Я не наврежу тебе.
Вышел из здания Майки с спрятанными руками в карманах брюк , лёгкой походкой подходя ко мне .
-Я не верю тебе!!! Ты врал мне ! Зачем ты был в этой больнице, если ты не болен не капельки?! 
- Я хотел найти тебя...
Всё таким же спокойным голосом говорил он .
-Из-за моего отца?!  Ну зачем же? Убить меня?! Так блять убивай! Это лучше чем    с мучениями ...
- Я хочу помочь тебе, и защитить.
Майки подошёл ко мне , и обнял меня,  прижав мою голову к его плечу..
- Я дал обещание, защищать тебя, помнишь?.
Ну всё, меня прорвало , я плачу, прям ему в плечо.... До чего я дожила бляха..
его рубашка стала мокренькая от моих слёз , но он не слышал как я рыдаю, так как плачу я бесшумно... но он почувствовал, что его рубашка стала мокрой, развернув меня к себе, он вытер своим большим пальцем мои текущие слёзы..

-«Разве я этого заслужила?» пронеслось у меня в голове.





Простите за долгое отсутствие () такого больше не будет) 🏃🏾‍♀️🚶🏻‍♀️🧎🏽‍♀️💗💗

Bonten Место, где живут истории. Откройте их для себя