Прошла неделя, я не навещала Майки, после этого мне самой нужна была психическая помощь, я всё так же не поняла ... зачем он это сделал , и для чего....
8;07 Токио Сквер-
Я проснулась от звонка на телефон, но я его игнорировала , поставив на беззвучный.
Через несколько минут прозвонил мой домашний телефон на кухне.
я встала открыв глаза .
-Что за хрень ? Сказала я , поднявшись с кровати , идя на кухню.
На телефоне высветился -не известный-
Я думала перед тем как поднять трубку , но всё же я решила ответить.
-Ало? Сказала я
-Митцури! Приходи скорее!
-Кто это? Не понимающим голосом ответила я
-Ты чего там? Тебя вызывают на работу!! Забыла? Проговорила Моя подруга Карла которая только что вышла из отпуска.
-Карла? А чего ты звонишь с другого номера? Не понимающи ответила я.
-Забей , давай быстрее! Бос даёт тебе час!!
-Спасибо хоть за это... пробурчала Митцури и положила трубку. Она так не хотела туда идти , не только из-за Майки но и из-за босса. Она взяла отпуск на неделю, и без роботы она так себя хорошо чувствовала.
Я собралась и пошла на кухню что-то приготовить поесть , но в холодильнике я ничего не нашла , кроме молока , которое как 2 дня просроченное. Да да , не хозяйка а мечта прям , ну так как я всю неделю питалась из доставки, можно и не удивляться . Но в столе я нашла 5 дорояки.
-Вау ! Вот это джекпот! Пробурчала я с сарказмом. Я взяла Дорояки в сумку и пошла на работу.
Зайдя в здание, я зашла в свой кабинет , переодевшись в докторский халат , я пошла к тому самому «боссу» как же он меня бесит.
Я постучала в кабинет , после я услышала «Войдите» и зашла.
То что меня удивило то это то что там сидели все главные работники, я уже хотела давать заднюю но меня остановили , и сказали чтобы я села .
-И так Митцури , я тебя предупреждал что у нас собрание, почему опаздываешь?
-Что? Я раскрыла свои глаза как могла чтобы понять на сколько процентов он максимальный безмозглый выблядок. Ведь он мне и слова не сказал о собрании , но я включила хорошую девочку , нахер мне проблемы , хотя я так хотела ему зарядить снежок в ебало.... Как говориться ;)
-Простите, такого больше не повториться ) сказала я сделав фальшивую улыбку.
Он отвёл от меня взгляд и начал тараторить , я хотела не слушать его и погрузиться в свои мысли , но то что она сказал меня ... очень испугало ...
-И так.. я вас собрал здесь ради вашей будущей безопасности , так как вы самые ценные сотрудники, и самые ответственные причём! вы проктикуете учащихся здесь студентов и тд. Вы должны знать... вчера был взломан 16 отдел... и была выкрадена очень ценная нам информация... и не только, было жестоко убито 4 сотрудника , и один охранник . И....Информация о нашем сотруднике... мы не знаем кто это , так как в это подземелье можно заходить только с пропуском , или приглашением... Мы не знаем зачем им эта информация, будте осторожны(
После этого объявления начался гул . Я начала продумывать каждое слово которое сказал босс.
-будте осторожны! Все свободны кроме....
Я уже встала и направлялась к двери но услышала своё имя .
-Все кроме Митцури....
Что же я опять сделала блять ... пронеслось у меня в голове .
Мы подождали пока все выйдут и остались наедине .
-Митцури, я не знаю зачем , но из 16 отдела украли именно твои документы и информацию .
-Что мать вашу вы сказали?! Не сдержалась я от нескольких нервов Блять .
-Будь осторожна! Это всё что я могу тебе сказать. А теперь, иди работай.
Он мне не дал даже и слова сказать, вот выблядок, но мне было уже поебать, так как я сейчас переживала больше за свою шкуру .
Я тихо вышла и направилась в свой кабинет , в своих мыслях я зарылась в упоминание то что мне надо навестить Майки... о Боже.
Я сделала все дела в кабинете и пошла к Майки в палату, я уже забыла то что было , так как упёрлась в решение то что он всего лишь не умеет себя контролировать!
Перед тем как зайти я скрестила крестик пальцами , постучавши я зашла.
-доброе утро! Я натянула фальшивую улыбку , положив документы на стол.
-Тебе не идёт фальш. Он сидел опять возле окна , только сейчас его волосы развивались от ветра , который исходи из окна.
Я проморгала , неужели и правда так видно?
-Часики тикают, а ты опаздываешь. Он слегка повернул голову в мою сторону, и начал опять смотреть своим холодным проникающим взглядом.
-Я...я...
Я начала заикаться , впервые ... мне страшно из за обезбашенного пациента, да ещё и мои данные украли.. данные ... где я живу , всю информацию про меня до косточек ... и я не выдержала и высказала всё. Как говорил мою учитель , даже психотерапевт может сорваться и высказаться.
-ДА КАкОГО ХРЕНА?!? Я швырнула папку на стол , так что она раскрылась.
ПОЧЕМУ ИМЕННО ТЫ МЕНЯ ИЗВОДИШЬ ИЗ СЕБЯ? КАКОГО ХРЕНА Я ДОЛЖНА СТРАДАТЬ ОТ СТРАХА ?
СТРАХА .... Страха.... Что мне блять кто-то пробирёться домой , и зарежет меня нахер блять..... МНЕ СТРАШНО !!!!
Я закрылась рукой и начала плакать, краем глазом я увидела что взгляд Майки с угрожающего и холодного изменился на удивлённый и переживающий. Он встал и .... Обнял меня?..... я почувствовала тепло ?.... Что за...
Он убрал мою руку которой я прикрывалась, и вытер своим пальцем мои слёзы..
-Не бойся. Я защищу тебя, и буду это делать до самой смерти.
Я стояла в ступоре ... что за.... Но я решила удостоверится.
-Правда?....
-Клянусь Бонтен .
-Что? Это....
-Ты знаешь кто я ? Он оттолкнул меня.
-Нет....
-Значит... Сама узнаешь . Его взгляд опять стал холодным, и он пошёл к окну .
-иди успокойся , сама психолог , а в таких ситуациях как сумасшедшая.
-Что?!? Я была в шоке от его слов .
Но после этого он молчал. Я решила забрать папку и уйти , поразмышлять в свой кабинет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bonten
Lãng mạnВ этой истории, Майки в будущем. А точнее когда он основатель Бонтен) и его возлюбленная Митцури станет его психотерапевтом) под прикрытием)