Странный вид...

249 12 1
                                    

Сегодня был обычный день на базе(Вселенная Трансформеры Прайм). Ничто не предвещало беды. Рэдчет занимался разработкой синт-энергона, хоть это было уже и не нужно, ведь десертиконы признали параденте после смерти лорда Мегатрона. Уилджек пытался его вывести от скуки, за ним наблюдал Смоукскрин и Ультра Магнус. Балхэд болтал с Мико и Джеком, сидя у стенки на полу. А остальные, Бамблби Арси и Оптимус были на осмотре территории, на которой был странный сигнал и импульс. Бамблби шел впереди и осматривал всё и всех, Арси шла и осматривалась по сторонам, Оптимус проверял местонахождение сигнала. Бамблби резко затормозил и показал жестом "стоп". Арси и Оптимус насторожились, Би медленно вышел из горных "коридоров", по которым и шли, и вышел на пустую местность. Би остановился. Его дверцы припустились.
– Би? Что там? – тихо и настороженно спросила Арси у жёлтого бота.
Оптимус стал всматриваться в даль, стараясь понять что приковало внимания разведчика. Но там ничего не было. Чистая местность с редкими валунами.
– Бамблби?
Би резко дернулся и резко развернулся смотря испуганно на своих товарищей, дверцы сново навострились и поднялись вверх. После провентелировав (дыхание) тот жестом сказал "Отбой". Сново оглянулся на местность и подошёл до своих.
– Всё хорошо? Кого или что ты там видел? – не успакаивалась Арси.
Би протрещал:
– 'Ничего-ничего. Просто показалось' – отмахнулся Би.
– Ты уверен? Вроде бы...
– 'Говорю показалось.' – повторил тот и пошёл в ином направлении.
Арси и Оптимус переглянулись, спрашивая друг друга: "Что с ним?". Но всё же пошли за ним.

Вернулись те к ночи, людей уже поразвозили по домам, кроме Рафа, он болел и не мог приехать к друзьям. Даже в школе тот не появлялся.
– Есть новости? – встретил вопросом пришедших Рэдчет.
– Всё тихо. – кратко ответила Арси.
– Хорошо. – Рэдчет еле здерживаться чтобы не наорать на Уилджека, которых "случайно" уронил колбу.
– Упс)
– Солдат! Подойти! – приказал Магнус и Уилджек, явно не хотя, подошёл до того.
Бамблби молча, пока все разговаривали, зашёл к себе в отсек и закрылся там. Устало провентелировал и опершись на дверь манипуляторами уткнулся в их фейсом, стуча по двери одним пальцем.
– Почему бы тебе наконец не рассказать им о нас? – спросил еле отличающийся голос от прошлого голоса Би.
– 'Нельзя. Сам знаешь причину.'
– Но им должно наплевать на твою шизу, верно?) Или же они не такие верные друзья, чтобы им полностью доверять?)
– 'Прекрати. Им... Просто... Рано. Рано, пока что...'
– А когда будет не рано и не поздно, Би? Подходящего момента может и не быть.
– ... 'Давай не об этом.'
– Как скажешь. Однако знай, не зря люди говорят: Тайное, так или иначе, рано или поздно, становиться явным. – говорил тот мягко, будто пытался утешить желто-черного.
Тот промочлал. Отстранился от двери и сел на платформу одним мани взявшись за шлем и оперев её на стол, рядом с платформой.
Черно-желтый бот сел рядом с ним. Шершень редко когда мог быть милым и добрым, но при Би это происходило чаще всего. Бамблби открыл ящик в столе и достал оттуда банку с капсулами. Достав одну капсулу тот поднёс её к энергоприемнику(рот).
– Ты знаешь что таблетки не полностью могут его здерживать?
Би на мгновение застыл, но после молча проглотил капсулу.
– 'Она хоть как-то помогает. Однако ты прав. Я не смогу егодкрдать вечно.'
– Всё хорошо. Даже если это и произойдёт, то я зделаю всё возможное, что бы не допустить ошибки Опи.
Шершень приобнял Би, стал гладить того по спине. Успакаивая. Би полностью расслабился. Шершню он доверял искренне и был готов был доверить ему искру. Закрыв оптику тот прижался к Шершню. Дверцы припустились.
Когда Бамблби уже оффлайнил Шершень уложил того, накрлы термо-одеялом и сам отключился исчезнув в сознание Би.

Бамблби проснулся в девять утра. Встав тот протер оптику и открыв дверь открыл дверь и вышел в глав-отсек. Там работал Рэдчет, до сих пор меняя формулу синт-энергона. Не заметив Би тот продолжил работу. Би молча ушёл в коридоры. Ходя по им тот думал о том что же делать если произойдет то, чего он так долго избегал. После тот увидел что-то на породии зеркала, и стал смотреть на своё отражение. Би заметил что в отражении на заднем плане есть что-то. Тот приблизился к "зеркалу" и стал рассматривать это. Это было темное пятно с двумя золотыми окулярами, когтями это существо резко провело по стене из-за угла, призвучал мерзкий звук. Би обернулся. Но не царапин, ни этого существа там не было. Сново посмотрев на отражение на того прыгнула чёрное существо с теми же золотыми окулярами и длинной глоссой(язык), пытаясь схватить разведчика. Би шуганулся и отпрыгнул, ударившись об кого-то. Резко развернувшись Би увидел лидера.
– Бамблби? – спросил недоумевающий лидер смотря на Би.
– ...""
– Би? – насторожился Оптимус.
– 'Все хорошо. Правда.' – протрещал Би взявшись мани за затылок и смотря на "зеркало".
Там было всё по обычному. "Чёрт..." – мелькнула мысль у Би в процессоре. Тут по его спине пробежали мурашки и тот дёрнулся. Но оказалось что лидер всего лишь положил свой мани на плечевой сегмент(плечё(пс)) Бамблби.
– Бамблби? – стал беспокоиться Оптимус.
– 'Всё хорошо. Просто... Волнуюсь.'
– Это явно не просто волнение. Всё хорошо? – лидер поднял оптику Бамблби на себя.
– 'Да!' – Би оптихнул мани Оптимуса – 'Говорю же, всё нормально!'
– Бамблби. В последнее время ты очень сильно напряжён. Меня это беспокоит. Причин на волнения нет, хоть и нужно быть всегда на чеку. Но ты уже перебарщиваешь.
– 'Все нормально' – будто заклинило повторял Би.
– Посмотри на меня.
Би не очень хотя подчинился.
– Давай мы пойдём к Рэдчету и он тебя осмотрит? – говорил тот обеспокоенно.
Би молча кивнул. Оптимус взял того за пс и повёл того в мед-отсек.
А в это время в отражении "зеркала" отображался лишь Би. Оптимуса не было. Би обернулся против воли "хозяина", смотрел на уходящих Бамблби и Оптимуса. После оптика стала залатой, на улыбке появился оскал с четырьмя клыками. После произошёл "глюк" и "Би" когтями провёл по стеклу и исчез. Всё это произошло за секунду. После царапины появились на стекле в реале и то неожиданно упало и разбилось в дребезги. Би и Оптимус смотрели на осколки с непониманием. Оптимус чувствовал чёрную энергетику, но виду не подовал.
– Походу не крепко закрепили. Идём. – сказал Оптимус и повёл Бамблби дальше...

– Это произойдет) И очень~ скоро~ – усмехнулся черны бот с золотой оптикой.
Он стоял у осколков смотря тем в след. После усмехнулся оскалив клыки и исчез.

{На этом всё) Вышла дичь, но потом вам станет ясно что к чему. Спасибо за внимание)...}

{Что же у него в шлеме?}Место, где живут истории. Откройте их для себя